Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Главным управлением по труду и занятости населения Курганской области государственной услуги по проведению уведомительной регистрации коллективных трудовых споров и содействию в их урегулировании (с изменениями на 17 августа 2016 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем


14. Для предоставления государственной услуги необходимо представление письменного заявления (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту) и документов, указанных в пункте 16 настоящего Административного регламента.


15. В заявлении заявителя должна содержаться следующая информация:


1) наименование и правовой статус заявителя;


2) почтовый адрес заявителя, по которому должен быть направлен ответ;


3) контактные телефоны и адрес электронной почты (последнее - при наличии) заявителя;


4) просьба заявителя о предоставлении государственной услуги по содействию в урегулировании коллективного трудового спора;


5) фамилия, имя, отчество представителя заявителя (последнее - при наличии);


6) информация о второй стороне коллективного трудового спора (наименование, правовой статус, почтовый адрес, контактные номера телефонов, адрес электронной почты (при наличии), фамилия, имя, отчество и должность представителя);


7) дата начала коллективного трудового спора;


8) этап разрешения коллективного трудового спора в соответствии с порядком разрешения коллективных трудовых споров, установленным статьей 401 Трудового кодекса Российской Федерации;


9) дата составления запроса, личная подпись представителя заявителя, его должность или статус согласно полномочиям.


16. К заявлению заявителя прилагаются документы:


1) подтверждающие полномочия представителя заявителя;


2) удостоверенная заявителем копия требований, направленных работодателю (представителю работодателей) или полученные работодателем (представителем работодателей);