Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Главным управлением по труду и занятости населения Курганской области государственной услуги по проведению уведомительной регистрации коллективных трудовых споров и содействию в их урегулировании (с изменениями на 17 августа 2016 года)



Показатели доступности и качества государственной услуги


39. Показателями доступности государственной услуги являются:


1) размещение актуальной информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Главного управления в сети Интернет;


2) возможность заявителя обращаться в Главное управление лично или путем направления необходимого комплекта документов по почте или в электронной форме;


3) наличие информационных стендов и консультаций для заявителя.


40. Показателями качества государственной услуги являются:


1) соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги;


2) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги;


3) отсутствие в Главном управлении обоснованных жалоб по вопросу предоставления государственной услуги.