ПРАВИТЕЛЬСТВО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 мая 2008 года N 197
Об утверждении Порядка финансирования расходов на дорожную деятельность за счет средств областного бюджета
г.Курган
(Признано утратившим силу:
Постановление Правительства Курганской области от 30 декабря 2011 года N 673 НГР: RU45000201100548).
В соответствии со статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Курганской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок финансирования расходов на дорожную деятельность за счет средств областного бюджета.
2. Признать утратившими силу:
1) постановление Администрации (Правительства) Курганской области от 8 февраля 2005 года N 9 "Об утверждении Порядка финансирования расходов на дорожное хозяйство за счет средств областного бюджета";
2) постановление Правительства Курганской области от 24 декабря 2007 года N 656 "О внесении изменения в постановление Администрации (Правительства) Курганской области от 8 февраля 2005 года N 9 "Об утверждении Порядка финансирования расходов на дорожное хозяйство за счет средств областного бюджета".
3. Опубликовать настоящее постановление в Курганской областной общественно-политической газете "Новый мир".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Курганской области - директора Департамента строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области Миронова В.В.
Губернатор
Курганской области О.А. Богомолов
Приложение к постановлению
Правительства Курганской области
от 26 мая 2008 года N 197
"Об утверждении Порядка
финансирования расходов на
дорожную деятельность за счет
средств областного бюджета"
1. Настоящий Порядок устанавливает правила финансирования дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Курганской области (проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог, а также приобретения дорожно-эксплуатационной техники) за счет средств, предусмотренных в областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
2. Выделение ассигнований Главному управлению автомобильных дорог Курганской области (далее - государственный заказчик) за счет средств областного бюджета осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета, лимитами бюджетных обязательств, объемами финансирования расходов на дорожную деятельность на соответствующий год и процедурами по исполнению расходной части областного бюджета, установленными бюджетным законодательством.
3. Финансирование дорожной деятельности осуществляется в соответствии с очередностью финансирования, определяемой государственным заказчиком, объемами фактически выполненных работ и с учетом выполнения обязательств других инвесторов, участие которых предусматривается договором долевого участия при смешанном финансировании объекта.
4. Государственный заказчик по каждому объекту представляет в территориальные органы Федерального казначейства следующие документы:
1) государственные контракты на выполнение подрядных и проектно-изыскательских работ по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения (далее - автомобильные дороги) на весь период выполнения работ, в которых указываются объемы и стоимость подлежащих выполнению работ и (или) услуг, порядок их оплаты, размер и порядок финансирования, ответственность сторон по обеспечению выполнения обязательств, дата и номер протокола о результатах конкурсов или аукционов по определению исполнителя работ и (или) услуг;
2) иные договоры на выполнение подрядных работ по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог;
3) государственный контракт (договор) на приобретение дорожно-эксплуатационной техники для обеспечения нормального функционирования и развития дорожной деятельности;
4) положительное заключение по результатам проведения государственной экспертизы проектной документации и положительное заключение результатов инженерных изысканий в соответствии с действующим законодательством;
5) акты сверки расчетов с подрядными организациями за выполненные работы для финансирования расходов по погашению кредиторской задолженности по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог;
6) акты сдачи-приемки выполненных работ и (или) услуг (КС-2), справки о стоимости выполненных работ и (или) услуг и затрат (КС-3) по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики, справки о стоимости выполненных проектных работ по форме, утвержденной государственным заказчиком.
В отдельных случаях оплата затрат может осуществляться на основании представленных государственным заказчиком счетов-фактур.
5. Погашение кредиторской задолженности подрядчикам за выполненные работы и (или) услуги на объектах по принятым в предыдущие годы денежным обязательствам, подлежащим оплате за счет средств областного бюджета, осуществляется в порядке, предусмотренном для текущего финансирования, если иное не предусмотрено законом Курганской области об областном бюджете на соответствующий год.
6. Авансирование стоимости подрядных работ, предусмотренных в государственных контрактах, осуществляется в размере до 30% от установленного годового лимита финансирования объектов.
7. Государственный заказчик по согласованию с Департаментом строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области вправе в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации производить перераспределение объемов средств областного бюджета на дорожную деятельность (не позднее 1 ноября текущего года в связи с уточнением объемов и стоимости работ, итогов торгов по результатам девяти месяцев) с внесением соответствующих изменений в закон Курганской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
8. Отчетность об использовании бюджетных средств представляется государственным заказчиком ежемесячно в установленном порядке в Департамент экономического развития, торговли и труда Курганской области, Финансовое управление Курганской области и в территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по форме, утвержденной Федеральной службой государственной статистики.
9. Бухгалтерский учет и отчетность об использовании средств областного бюджета для финансирования дорожной деятельности, учитываемых на лицевых счетах получателей средств областного бюджета, открытых в территориальном органе Федерального казначейства, осуществляются в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации для бюджетных учреждений.
10. Изменение в связи с инфляцией объемов финансирования объектов, направляемых на оплату выполненных работ и (или) услуг, в течение финансового года не производится.
11. Государственный заказчик, Департамент строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области, Финансовое управление Курганской области и контрольные органы Курганской области осуществляют контроль за целевым использованием средств областного бюджета, выделенных на финансирование дорожной деятельности.
12. Государственный заказчик по требованию органов государственного финансового контроля предъявляет:
1) сводные сметные расчеты стоимости проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог;
2) материалы об утверждении проектно-сметной документации;
3) копию лицензии на осуществление отдельных видов деятельности в области проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог, других объектов дорожного хозяйства, если наличие лицензии на осуществление этих видов деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным;
4) справки о направлении заемных и других средств на финансирование объектов при смешанном финансировании;
5) утвержденные государственным заказчиком титульные списки вновь начинаемых и переходящих объектов с разбивкой по годам на весь период строительства, реконструкции, капитального ремонта автомобильных дорог с указанием объемов финансирования на соответствующий год;
6) другие документы по учету работ и (или) услуг, выполняемых на автомобильных дорогах, утвержденные Федеральной службой государственной статистики.
13. Государственный заказчик несет ответственность за целевое и эффективное использование выделенных в его управление средств областного бюджета, ввод в действие объектов в установленные сроки, своевременное представление отчетности о выполненных работах и (или) услугах в соответствии с федеральным законодательством.
Заместитель Губернатора Курганской
области - руководитель аппарата
Правительства Курганской области А.Г. Мазеин