Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 мая 2008 года N 197

Об утверждении Порядка финансирования расходов на дорожную деятельность за счет средств областного бюджета

г.Курган

(Признано утратившим силу:
Постановление Правительства Курганской области от 30 декабря 2011 года N 673 НГР: RU45000201100548).

В соответствии со статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Курганской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок финансирования расходов на дорожную деятельность за счет средств областного бюджета.

2. Признать утратившими силу:

1) постановление Администрации (Правительства) Курганской области от 8 февраля 2005 года N 9 "Об утверждении Порядка финансирования расходов на дорожное хозяйство за счет средств областного бюджета";

2) постановление Правительства Курганской области от 24 декабря 2007 года N 656 "О внесении изменения в постановление Администрации (Правительства) Курганской области от 8 февраля 2005 года N 9 "Об утверждении Порядка финансирования расходов на дорожное хозяйство за счет средств областного бюджета".

3. Опубликовать настоящее постановление в Курганской областной общественно-политической газете "Новый мир".

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Курганской области - директора Департамента строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области Миронова В.В.

Губернатор

Курганской области О.А. Богомолов

Приложение к постановлению

Правительства Курганской области

от 26 мая 2008 года N 197

"Об утверждении Порядка

финансирования расходов на

дорожную деятельность за счет

средств областного бюджета"

Порядок финансирования расходов на дорожную деятельность за счет средств областного бюджета


1. Настоящий Порядок устанавливает правила финансирования дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Курганской области (проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог, а также приобретения дорожно-эксплуатационной техники) за счет средств, предусмотренных в областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

2. Выделение ассигнований Главному управлению автомобильных дорог Курганской области (далее - государственный заказчик) за счет средств областного бюджета осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета, лимитами бюджетных обязательств, объемами финансирования расходов на дорожную деятельность на соответствующий год и процедурами по исполнению расходной части областного бюджета, установленными бюджетным законодательством.

3. Финансирование дорожной деятельности осуществляется в соответствии с очередностью финансирования, определяемой государственным заказчиком, объемами фактически выполненных работ и с учетом выполнения обязательств других инвесторов, участие которых предусматривается договором долевого участия при смешанном финансировании объекта.

4. Государственный заказчик по каждому объекту представляет в территориальные органы Федерального казначейства следующие документы:

1) государственные контракты на выполнение подрядных и проектно-изыскательских работ по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения (далее - автомобильные дороги) на весь период выполнения работ, в которых указываются объемы и стоимость подлежащих выполнению работ и (или) услуг, порядок их оплаты, размер и порядок финансирования, ответственность сторон по обеспечению выполнения обязательств, дата и номер протокола о результатах конкурсов или аукционов по определению исполнителя работ и (или) услуг;

2) иные договоры на выполнение подрядных работ по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог;

3) государственный контракт (договор) на приобретение дорожно-эксплуатационной техники для обеспечения нормального функционирования и развития дорожной деятельности;

4) положительное заключение по результатам проведения государственной экспертизы проектной документации и положительное заключение результатов инженерных изысканий в соответствии с действующим законодательством;

5) акты сверки расчетов с подрядными организациями за выполненные работы для финансирования расходов по погашению кредиторской задолженности по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог;

6) акты сдачи-приемки выполненных работ и (или) услуг (КС-2), справки о стоимости выполненных работ и (или) услуг и затрат (КС-3) по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики, справки о стоимости выполненных проектных работ по форме, утвержденной государственным заказчиком.

В отдельных случаях оплата затрат может осуществляться на основании представленных государственным заказчиком счетов-фактур.

5. Погашение кредиторской задолженности подрядчикам за выполненные работы и (или) услуги на объектах по принятым в предыдущие годы денежным обязательствам, подлежащим оплате за счет средств областного бюджета, осуществляется в порядке, предусмотренном для текущего финансирования, если иное не предусмотрено законом Курганской области об областном бюджете на соответствующий год.

6. Авансирование стоимости подрядных работ, предусмотренных в государственных контрактах, осуществляется в размере до 30% от установленного годового лимита финансирования объектов.

7. Государственный заказчик по согласованию с Департаментом строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области вправе в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации производить перераспределение объемов средств областного бюджета на дорожную деятельность (не позднее 1 ноября текущего года в связи с уточнением объемов и стоимости работ, итогов торгов по результатам девяти месяцев) с внесением соответствующих изменений в закон Курганской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

8. Отчетность об использовании бюджетных средств представляется государственным заказчиком ежемесячно в установленном порядке в Департамент экономического развития, торговли и труда Курганской области, Финансовое управление Курганской области и в территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по форме, утвержденной Федеральной службой государственной статистики.

9. Бухгалтерский учет и отчетность об использовании средств областного бюджета для финансирования дорожной деятельности, учитываемых на лицевых счетах получателей средств областного бюджета, открытых в территориальном органе Федерального казначейства, осуществляются в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации для бюджетных учреждений.

10. Изменение в связи с инфляцией объемов финансирования объектов, направляемых на оплату выполненных работ и (или) услуг, в течение финансового года не производится.

11. Государственный заказчик, Департамент строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области, Финансовое управление Курганской области и контрольные органы Курганской области осуществляют контроль за целевым использованием средств областного бюджета, выделенных на финансирование дорожной деятельности.

12. Государственный заказчик по требованию органов государственного финансового контроля предъявляет:

1) сводные сметные расчеты стоимости проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог;

2) материалы об утверждении проектно-сметной документации;

3) копию лицензии на осуществление отдельных видов деятельности в области проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог, других объектов дорожного хозяйства, если наличие лицензии на осуществление этих видов деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным;

4) справки о направлении заемных и других средств на финансирование объектов при смешанном финансировании;

5) утвержденные государственным заказчиком титульные списки вновь начинаемых и переходящих объектов с разбивкой по годам на весь период строительства, реконструкции, капитального ремонта автомобильных дорог с указанием объемов финансирования на соответствующий год;

6) другие документы по учету работ и (или) услуг, выполняемых на автомобильных дорогах, утвержденные Федеральной службой государственной статистики.

13. Государственный заказчик несет ответственность за целевое и эффективное использование выделенных в его управление средств областного бюджета, ввод в действие объектов в установленные сроки, своевременное представление отчетности о выполненных работах и (или) услугах в соответствии с федеральным законодательством.

Заместитель Губернатора Курганской

области - руководитель аппарата

Правительства Курганской области А.Г. Мазеин

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»