Недействующий

О введении новой системы оплаты труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений Курганской области

Примерное положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда общеобразовательного учреждения


1. Настоящее Положение разработано в целях усиления материальной заинтересованности работников общеобразовательных учреждений в повышении качества образовательного и воспитательного процесса, развитии творческой активности и инициативы, успешного и добросовестного исполнения должностных обязанностей.

2. Система стимулирующих выплат работникам общеобразовательного учреждения включает в себя:

выплаты за интенсивность и высокие результаты работы;

выплаты за качество выполняемых работ;

премиальные выплаты по итогам работы.

3. Распределение стимулирующей части фонда оплаты труда производится органом самоуправления общеобразовательного учреждения по представлению руководителя учреждения, согласованному с соответствующим профсоюзным органом.

Критериями для осуществления данных выплат главным образом являются качество обучения и воспитания учащихся.

4. Размеры, порядок и условия осуществления стимулирующих выплат определяются в локальных правовых актах общеобразовательного учреждения и (или) в коллективных договорах, принятых в соответствии с действующим законодательством.

5. Педагогических работников:

- достижение обучающимися высоких показателей в сравнении с предыдущим периодом (стабильность и рост качества обучения);

- результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебным предметам (призеры олимпиад, конкурсов, конференций различного уровня);

- позитивные результаты деятельности учителя по выполнению функции классного руководителя:

- снижение (отсутствие) количества обучающихся, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних (на внутришкольном учете), снижение (отсутствие) пропусков обучающимися уроков без уважительной причины, снижение (отсутствие) обоснованных обращений обучающихся, родителей, педагогов по поводу конфликтной ситуации;

- результаты профессионального роста (участие в методических мероприятиях, профессиональных конкурсах, обобщение, распространение опыта).

6. Заместителя директора по учебно-воспитательной работе:

- достижение обучающимися более высоких показателей успеваемости в сравнении с предыдущим периодом;

- выполнение плана внутришкольного контроля;

- высокий уровень организации и результативность методической работы (организация и проведение семинаров, совещаний по вопросам повышения качества образования, организация внутришкольного контроля, методической работы, участие в работе районных методических объединений, динамика количества учителей, чей опыт обобщен на различных уровнях и т.д.);

- организация инновационной деятельности, ведение экспериментальной работы;

- высокий уровень организации аттестации педагогических кадров и ее результативность (динамика количества учителей, прошедших аттестацию).

7. Заместителя директора по воспитательной работе:

- качественное выполнение плана воспитательной работы;

- качественная организация работы органов ученического самоуправления;

- степень благоприятности психологического климата в детском коллективе;

- организация эффективного взаимодействия с семьей;

- снижение (отсутствие) количества учащихся, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних, на внутришкольном учете;

- занятость учащихся во внеурочное время.

8. Педагога - психолога: