1. Настоящее Положение разработано в целях усиления материальной заинтересованности работников общеобразовательных учреждений в повышении качества образовательного и воспитательного процесса, развитии творческой активности и инициативы, успешного и добросовестного исполнения должностных обязанностей.
2. Система стимулирующих выплат работникам общеобразовательного учреждения включает в себя:
выплаты за интенсивность и высокие результаты работы;
выплаты за качество выполняемых работ;
премиальные выплаты по итогам работы.
3. Распределение стимулирующей части фонда оплаты труда производится органом самоуправления общеобразовательного учреждения по представлению руководителя учреждения, согласованному с соответствующим профсоюзным органом.
Критериями для осуществления данных выплат главным образом являются качество обучения и воспитания учащихся.
4. Размеры, порядок и условия осуществления стимулирующих выплат определяются в локальных правовых актах общеобразовательного учреждения и (или) в коллективных договорах, принятых в соответствии с действующим законодательством.
5. Педагогических работников:
- достижение обучающимися высоких показателей в сравнении с предыдущим периодом (стабильность и рост качества обучения);
- результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебным предметам (призеры олимпиад, конкурсов, конференций различного уровня);
- позитивные результаты деятельности учителя по выполнению функции классного руководителя:
- снижение (отсутствие) количества обучающихся, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних (на внутришкольном учете), снижение (отсутствие) пропусков обучающимися уроков без уважительной причины, снижение (отсутствие) обоснованных обращений обучающихся, родителей, педагогов по поводу конфликтной ситуации;
- результаты профессионального роста (участие в методических мероприятиях, профессиональных конкурсах, обобщение, распространение опыта).
6. Заместителя директора по учебно-воспитательной работе:
- достижение обучающимися более высоких показателей успеваемости в сравнении с предыдущим периодом;
- выполнение плана внутришкольного контроля;
- высокий уровень организации и результативность методической работы (организация и проведение семинаров, совещаний по вопросам повышения качества образования, организация внутришкольного контроля, методической работы, участие в работе районных методических объединений, динамика количества учителей, чей опыт обобщен на различных уровнях и т.д.);
- организация инновационной деятельности, ведение экспериментальной работы;
- высокий уровень организации аттестации педагогических кадров и ее результативность (динамика количества учителей, прошедших аттестацию).
7. Заместителя директора по воспитательной работе:
- качественное выполнение плана воспитательной работы;
- качественная организация работы органов ученического самоуправления;
- степень благоприятности психологического климата в детском коллективе;
- организация эффективного взаимодействия с семьей;
- снижение (отсутствие) количества учащихся, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних, на внутришкольном учете;
- занятость учащихся во внеурочное время.
8. Педагога - психолога: