Порядок предоставления и расходования субсидий, выделяемых из областного бюджета местным бюджетам на проведение капитального ремонта и реконструкции муниципальных общеобразовательных учреждений в рамках модернизации региональных систем общего образования
1. Настоящим Порядком предоставления и расходования субсидий, выделяемых из областного бюджета местным бюджетам на проведение капитального ремонта и реконструкции муниципальных общеобразовательных учреждений в рамках модернизации региональных систем общего образования (далее - Порядок), определяются цели, условия предоставления и расходования субсидий, выделяемых из областного бюджета местным бюджетам на проведение капитального ремонта и реконструкции муниципальных общеобразовательных учреждений в рамках модернизации региональных систем общего образования (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов и городских округов Курганской области на проведение капитального ремонта и реконструкции муниципальных учреждений образования (далее - объекты капитального ремонта и реконструкции).
3. Предоставление субсидий осуществляется по результатам отбора муниципальных районов и городских округов Курганской области (далее - муниципальные образования) по следующим критериям:
1) техническое состояние конструкций, инженерных сетей объектов реконструкции, капитального и текущего ремонта;
2) истечение нормативного срока эксплуатации инженерных коммуникаций объектов реконструкции, капитального и текущего ремонта;
3) ветхое и аварийное состояние объектов реконструкции, капитального и текущего ремонта;
4) наличие проектно-сметной документации и в случаях, установленных действующим законодательством, заключения государственной экспертизы проектной документации на объекты реконструкции, капитального и текущего ремонта.
4. Для участия в отборе на предоставление субсидий органы местного самоуправления муниципальных образований ежегодно до 30 мая представляют в Главное управление образования Курганской области заявление на получение субсидий с приложением следующих документов:
1) перечень объектов реконструкции, капитального и текущего ремонта;
2) дефектные ведомости и акты обследования объектов реконструкции, капитального и текущего ремонта;
3) сметы на проведение реконструкции, капитального и текущего ремонта, утвержденные органами местного самоуправления муниципальных образований;
4) проекты муниципальных контрактов (договоров) на выполнение реконструкции, капитального и текущего ремонта на весь период выполнения работ, в которых указывается объемы и стоимость подлежащих выполнению работ, порядок их оплаты, размер и порядок финансирования, ответственность сторон по обеспечению выполнения обязательств.
5. Главное управление образования Курганской области в течение 14 дней с даты получения указанных в пункте 4 настоящего Порядка документов рассматривает представленные документы и принимает решение об итогах отбора муниципальных образований для предоставления субсидий.
6. После принятия Правительством Курганской области постановления о распределении субсидий Главное управление образования Курганской области:
1) в течение 10 рабочих дней заключает с органами местного самоуправления муниципальных образований соглашения о предоставлении субсидий;
2) ежемесячно формирует и не позднее 12-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Финансовое управление Курганской области заявку на перечисление субсидий по каждому муниципальному образованию;
3) ежеквартально, не позднее 5-го числа, следующего за отчетным, представляет в Финансовое управление Курганской области сведения о плановых объемах субсидий нарастающим итогом с начала года по каждому муниципальному образованию.
7. Перечисление субсидий осуществляется Главным управлением образования Курганской области на основании заявок органов местного самоуправления муниципальных образований.
8. Субсидии предоставляются в соответствии с кассовым планом исполнения областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на указанные цели.
9. Субсидии перечисляются в установленном порядке в местные бюджеты на счета органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов.
10. Данные об использовании субсидий отражаются органами местного самоуправления муниципальных образований в отчете об исполнении местного бюджета по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
11. Органы местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность за нецелевое использование субсидий, недостоверность представляемых сведений и документов в соответствии с действующим законодательством. В случае использования субсидий не по целевому назначению указанные средства взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
12. Главное управление образования Курганской области вносит в установленном порядке предложения о перераспределении субсидий не позднее 1 октября ежегодно.
13. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляют Главное управление образование Курганской области, Финансовое управление Курганской области.