Недействующий

Об утверждении Административного регламента исполнения Управлением записи актов гражданского состояния Курганской области государственной функции по осуществлению надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации при государственной регистрации актов гражданского состояния, в том числе проведению проверок деятельности органов, осуществляющих государственную регистрацию актов гражданского состояния, истребованию документов и внесению предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации

Подготовка к проверочным мероприятиям (проверке)


17. Основанием для подготовки к проверочным мероприятиям (проверке) является подписание должностным лицом Управления приказа о проведении проверки.

18. Подписанный должностным лицом Управления и зарегистрированный приказ о проведении проверки в порядке делопроизводства передается:

- специалисту Управления — в случае проведения проверки одним специалистом;

- председателю комиссии — в случае проведения проверки комиссией.

Срок выполнения действия составляет 1 рабочий день с момента подписания приказа.

19. При проведении проверки комиссией председатель комиссии информирует членов комиссии о целях, основных задачах проверки, порядке и сроках ее проведения, проводит инструктаж членов комиссии.

При проведении проверки одним специалистом Управления его информирование о целях, основных задачах проверки, порядке и сроках ее проведения, а также инструктаж проводит заместитель начальника Управления — начальник отдела организации и контроля деятельности органов ЗАГС.

Срок выполнения действия составляет 1 рабочий день с момента поступления приказа специалисту Управления (председателю комиссии).

20. Специалист Управления (председатель комиссии) при наличии оснований, предусмотренных пунктами 17-18 настоящего Административного регламента:

- составляет план проведения проверки;

- определяет объем выборки документов (информации), необходимых для проведения проверки, с учетом предварительной оценки достоверности представляемой в Управление отчетности, устранения нарушений законодательства Российской Федерации и недостатков, выявленных в ходе предшествующих проверок, исполнения требований субъектами проверок законодательства Российской Федерации;

- подготавливает проект уведомления о проведении проверки руководителю субъекта проверки по форме, приведенной в приложении 3 к настоящему Административному регламенту, и формирует руководителю субъекта проверки заявку на представление документов (информации) по форме, рекомендованной в приложении 4 к настоящему Административному регламенту.

В уведомлении о проведении проверки указываются:

- реквизиты приказа о проведении проверки;

- вид проверки (выездная или без выезда по месту нахождения и (или) ведения деятельности субъекта проверки);

- фактический адрес, по которому будет проводиться проверка (при проведении выездной проверки);

- срок (дата начала и окончания) проведения проверки;

- предмет проверки.

Срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.

21. Проект уведомления о проведении поверки и заявку на представление документов (информации) специалист Управления (председатель комиссии) передает в порядке делопроизводства должностному лицу Управления на подпись.

Срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.

22. Должностное лицо Управления рассматривает проект уведомления о проведении проверки и заявку на представление документов (информации), подписывает их и в порядке делопроизводства передает для направления руководителю субъекта проверки посредством почтовой или факсимильной связи.

В случае проведения проверки без выезда по месту нахождения и (или) ведения деятельности субъекта проверки с уведомлением о проведении поверки также направляется копия приказа о проведении проверки.

Уведомление о проведении проверки направляется руководителю субъекта проверки не позднее чем за 5 рабочих дней до даты начала выездной проверки.

Срок выполнения действия составляет 1 рабочий день с даты подписания уведомления.

Максимальный срок выполнения процедуры составляет 5 рабочих дней.