Недействующий

Об утверждении Административного регламента исполнения Управлением записи актов гражданского состояния Курганской области государственной функции по осуществлению надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации при государственной регистрации актов гражданского состояния, в том числе проведению проверок деятельности органов, осуществляющих государственную регистрацию актов гражданского состояния, истребованию документов и внесению предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации

Проведение проверки без выезда по месту нахождения и (или) ведения деятельности субъекта проверки


29. Основанием для проведения проверки является подписанный приказ Управления о проведении проверки без выезда по месту нахождения и (или) ведения деятельности субъекта проверки и наступление срока проведения проверки без выезда по месту нахождения и (или) ведения деятельности субъекта проверки.

30. Документы (копии, заверенные в установленном порядке) представляются лично представителем субъекта проверки (руководителем или иным уполномоченным им лицом) или посредством почтовой связи заказным письмом с уведомлением о вручении, а также факсимильной связи, электронной почты (с обязательным последующим направлением почтовой связью) специалисту Управления (председателю комиссии).

31. Специалист Управления (члены комиссии) рассматривает полученные от субъекта проверки документы, а также изучает документы, которыми в соответствии с законодательством Российской Федерации располагает Управление.

32. При выявлении противоречий между представленными для проверки документами и документами, которыми располагает Управление, специалист Управления (председатель комиссии) оформляет руководителю субъекта проверки письмо о выявленных противоречиях и необходимости представить в течение 5 дней пояснения. Письмо о выявленных противоречиях и необходимости дать пояснения подписывается специалистом Управления (председателем комиссии) и вручается лично или в порядке делопроизводства направляется руководителю субъекта проверки почтовой связью, а также доводится до сведения руководителя субъекта проверки посредством факсимильной связи или электронной почты.

Срок выполнения действия - 1 рабочий день с момента обнаружения противоречий.

33. Общий срок проведения проверки (с момента получения документов Управлением по заявке о предоставлении документов до направления субъекту проверки акта проверки) не превышает 3 рабочих дней.

34. В случае непредставления субъектом проверки запрашиваемых документов и пояснений в установленный срок, выявления в результате рассмотрения представленных документов и пояснений необходимости проведения выездной проверки специалист Управления (председатель комиссии) подготавливает акт о противодействии проведению проверки и проект приказа о внесении изменений в приказ о проведении проверки в части изменения вида проверки и продления срока ее проведения. Подготовленный проект приказа представляется на подпись должностному лицу Управления в порядке, установленном пунктами 13-16 настоящего Административного регламента.

Максимальный срок выполнения процедуры составляет 4 рабочих дня.