39. Основанием для составления акта проверки является завершение исследования и изучения всех полученных материалов, документов и пояснений специалистом Управления (членами комиссии).
40. Специалист Управления (председатель комиссии) на основании результатов изучения материалов, документов и пояснений составляет в двух экземплярах акт проверки по форме, рекомендованной в приложении 6 к настоящему Административному регламенту. Каждый экземпляр акта имеет пометку "для служебного пользования".
Акт состоит из вводной и основной частей.
В вводной части акта указываются:
- дата, время и место составления акта проверки;
- наименование органа, проводившего проверку;
- дата и номер приказа Управления, на основании которого проводилась проверка;
- срок, место проведения проверки, проверенный период деятельности субъекта проверки;
- наименование субъекта проверки;
- особенности проведения и оформления результатов проверки с указанием фактов противодействия проверки (при наличии);
- фамилия, имя, отчество, должность специалиста Управления (членов комиссии, с обязательным указанием председателя комиссии).
Структура основной части акта определяется перечнем проверенных вопросов деятельности субъекта проверки.
Основная часть акта содержит информацию:
- о документах (информации), представленных (не представленных) субъектом проверки в течение срока проведения проверки;
- о фактах (событиях) выявленных нарушений в деятельности субъекта проверки, об их характере и содержании, о лицах, на которых возлагается ответственность за совершение выявленных нарушений (с указанием места и времени совершения нарушений и конкретных положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, требования которых были нарушены субъектом проверки, не устраненных к моменту их выявления);
- об устранении субъектом проверки на дату завершения проверки фактов (событий) выявленных нарушений и недостатков в деятельности субъекта проверки.
В завершении основной части акта указываются:
- выводы специалиста Управления (членов комиссии) по результатам проверки;
- письменное предписание, которое включает в себя:
содержание нарушений, включая ссылки на нормативные правовые акты Российской Федерации, которые были нарушены;
сроки устранения нарушений;
способы извещения и подтверждения устранения нарушений;
- сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом, подпись руководителя (иного уполномоченного им лица) субъекта проверки или отметка об отказе от подписания.
Сведения об однотипных нарушениях группируются в ведомости, таблицы и другие справочные материалы, которые прилагаются к акту. В таком случае в акте указываются только итоговые сведения о нарушениях со ссылкой на соответствующие приложения.
Факты нарушений в деятельности субъекта проверки отражаются в акте с учетом их существенности для принятия решений о применении к субъекту проверки мер, предусмотренных пунктами 45-54 настоящего Административного регламента, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
41. Специалист Управления (члены комиссии) подписывает акт проверки. В случае невозможности подписания акта отдельными членами комиссии в нем делается отметка о причине отсутствия соответствующей подписи.
В случае несогласия члена комиссии с содержанием акта проверки он подписывает акт проверки и излагает (в письменной форме) свое особое мнение, которое прилагается к акту проверки.
К акту проверки прилагаются документы или их копии, связанные с проверкой, в том числе акты о противодействии проведению проверки (если они составлялись), объяснения должностных лиц и работников субъекта проверки, на которых возлагается ответственность за установленные нарушения.