Недействующий

Об утверждении Административного регламента исполнения Управлением записи актов гражданского состояния Курганской области государственной функции по осуществлению надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации при государственной регистрации актов гражданского состояния, в том числе проведению проверок деятельности органов, осуществляющих государственную регистрацию актов гражданского состояния, истребованию документов и внесению предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации

Проведение выездной проверки


23. Основанием для начала выездной проверки является подписанный приказ Управления о проведении выездной проверки и наступление срока проведения выездной проверки.

24. Специалист Управления (председатель комиссии) по прибытию на место проведения проверки вручает руководителю субъекта проверки копию приказа о проведении проверки.

Срок выполнения действия - в течение 30 минут с момента прибытия специалиста Управления (председателя комиссии) по адресу субъекта проверки.

25. Специалист Управления (председатель комиссии) перед началом проведения проверки:

- проводит совещание с руководителем субъекта проверки (иным уполномоченным им лицом), в ходе которого представляет состав комиссии (при ее наличии) и информирует о порядке ее работы (порядке работы проверяющего) с учетом действующего режима работы субъекта проверки;

- знакомит руководителя субъекта проверки (иное уполномоченное им лицо) с его правами и обязанностями при поведении проверки;

- совместно с руководителем субъекта проверки (иным уполномоченным им лицом) определяет лиц, с которыми будет производиться взаимодействие в ходе проведения проверки.

Срок выполнения действий - в течение 1 часа с момента прибытия специалиста Управления (председателя комиссии) по адресу субъекта проверки.

26. Специалист Управления (члены комиссии) приступает к проведению проверки документов субъекта проверки, представленных на основании заявки на представление документов (информации).

В случае отсутствия документов (информации) и (или) возникновения иных обстоятельств, препятствующих их представлению в установленные заявкой на представление документов (информации) сроки, руководитель субъекта проверки (лицо, его замещающее) представляет специалисту Управления (председателю комиссии), до истечения установленного срока представления документов (информации), письменное объяснение причин неисполнения заявки на представление документов (информации).

Срок выполнения действия - в течение 1 часа.

27. Специалист Управления (председатель комиссии) в ходе проведения проверки при наличии противоречий в анализируемых документах проводит рабочие встречи и совещания с руководителем субъекта проверки (иным уполномоченным им лицом) для обсуждения предварительных результатов проверки, получения дополнительных пояснений, устранения возможных разногласий по существу выявленных нарушений в деятельности субъекта проверки в целях их отражения (неотражения) в составляемом акте проверки и установления возможности их устранения субъектом проверки.

28. Общий срок проведения выездной проверки (с момента вручения копии приказа о проведении проверки и до начала составления акта проверки) не превышает 3 рабочих дней.

Максимальный срок выполнения процедуры составляет 3 рабочих дня 2 часа 30 минут.