Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Главным управлением социальной защиты населения Курганской области государственной услуги по предоставлению субсидии для улучшения жилищных условий (приобретения или строительства жилья, в том числе индивидуального) при рождении в семье одновременно трех и более детей

Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


41. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием, регистрация и экспертиза документов заявителя;

2) принятие решения о предоставлении государственной услуги;

3) принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги;

4) выплата субсидии.

Блок-схемы последовательности действий при осуществлении административных процедур приведены в приложении 5* к настоящему Административному регламенту.

________________

* Приложение 5 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.

     

42. Предоставление государственной услуги производится в Главном управлении с возможным использованием электронной связи и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

43. При предоставлении государственной услуги и в целях получения информации для проверки сведений, представленных заявителем, а также получения иных необходимых сведений Главное управление осуществляет взаимодействие с:

1) территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Курганской области;

2) органами записи актов гражданского состояния органов местного самоуправления муниципальных образований Курганской области;

3) Федеральным государственным унитарным предприятием "Почта России", кредитными учреждениями.

Прием, регистрация и экспертиза документов заявителя

44. Основанием для начала исполнения административной процедуры приема, регистрации и экспертизы документов заявителя на предоставление государственной услуги является обращение заявителя в Главное управление с комплектом документов, указанных в пункте 23 настоящего Административного регламента (далее - документы заявителя), необходимых для предоставления государственной услуги либо поступление заявления о предоставлении государственной услуги с комплектом документов по почте (в электронной форме).

45. Специалист Главного управления, в должностные обязанности которого входит прием, регистрация и проведение экспертизы документов (далее - специалист):

1) проверяет соответствие документов заявителя требованиям, указанным в пунктах 23, 26 настоящего Административного регламента.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут;

2) сличает представленные экземпляры копий документов с оригиналами. Если представленные копии документов не заверены, специалист, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов.

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту на каждую пару "документ-копия";

3) при установлении фактов отсутствия необходимых документов, уведомляет заявителя о перечне недостающих документов, предлагает принять меры по их устранению.

При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов, специалист формирует перечень выявленных препятствий для предоставления государственной услуги в двух экземплярах и передает его заявителю для подписания. Первый экземпляр перечня выявленных препятствий для предоставления государственной услуги вместе с представленными документами передается заявителю, второй остается у специалиста.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут;

4) вносит в Журнал регистрации заявлений о предоставлении субсидии для улучшения жилищных условий (приобретения или строительства жилья, в том числе индивидуального) при рождении в семье одновременно трех и более детей (приложение 2 к настоящему Административному регламенту) следующие данные:

- порядковый номер записи;

- дату обращения;

- фамилию, имя, отчество заявителя;