Недействующий

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 30 ноября 2009 года N 1744

Об утверждении Административного регламента предоставления Главным управлением социальной защиты населения Курганской области государственной услуги по предоставлению субсидии для улучшения жилищных условий (приобретения или строительства жилья, в том числе индивидуального) при рождении в семье одновременно трех и более детей

(с изменениями от 27 декабря 2011 года, 29 февраля 2012 года)

г. Курган

(ПРИЗНАН УТРАТИВШИМ СИЛУ:
Приказ Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 01.11.2012 г. N 472: НГР RU45000201200749)

Приказ Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 04.10.2012 г. N 425: НГР RU45000201200606)

(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
Приказ Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 27.12.2011 г. N 649: НГР RU45000201100483;
Приказ Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 29.02.2012 г. N 92: НГР RU45000201200043)

В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительных органов государственной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление, утвержденным постановлением Правительства Курганской области от 7 сентября 2007 года N 388

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Главным управлением социальной защиты населения Курганской области государственной услуги по предоставлению субсидии для улучшения жилищных условий (приобретения или строительства жилья, в том числе индивидуального) при рождении в семье одновременно трех и более детей (далее - Административный регламент).

2. Отделу пособий и социальных выплат (Коханова А.Ш.), отделу бухгалтерского учета и контроля (Баскакова Л.М.), отделу экономики и финансов (Литвинова Н.Ф.), обособленным подразделениям (филиалам) Главного управления социальной защиты населения Курганской области обеспечить реализацию Административного регламента.

3. Опубликовать настоящий приказ в Курганской областной общественно - политической газете "Новый мир".

4. Контроль за выполнением данного приказа возложить на заместителя начальника Главного управления - начальника управления социальной поддержки населения Минха В.Г.

Начальник Главного управления Т.А. Черепанова

Приложение
к приказу Главного управления
социальной защиты населения
Курганской области
от 30 ноября 2009 года N 1744
"Об утверждении Административного
регламента предоставления Главным
управлением социальной защиты
населения Курганской области
государственной услуги по
предоставлению субсидии для
улучшения жилищных условий
(приобретения или строительства жилья,
в том числе индивидуального) при

рождении в семье одновременно

трех и более детей"

   

Административный регламент предоставления Главным управлением социальной защиты населения Курганской области государственной услуги по предоставлению субсидии для улучшения жилищных условий (приобретения или строительства жилья, в том числе индивидуального) при рождении в семье одновременно трех и более детей



Раздел I. Общие положения


1. Административный регламент предоставления Главным управлением социальной защиты населения Курганской области государственной услуги по предоставлению субсидии для улучшения жилищных условий (приобретения или строительства жилья, в том числе индивидуального) при рождении в семье одновременно трех и более детей (далее — Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги по предоставлению субсидии для улучшения жилищных условий (приобретения или строительства жилья, в том числе индивидуального) при рождении в семье одновременно трех и более детей (далее — государственная услуга), создания оптимальных условий для участников отношений, возникающих при ее предоставлении, установления сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.

2. Получателями государственной услуги являются семьи при одновременном рождении трех и более детей и проживающие на законном основании на территории Курганской области.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги производится в Главном управлении социальной защиты населения Курганской области (далее — Главное управление) и филиалах Главного управления социальной защиты населения Курганской области - отделах социальной защиты населения в городских округах и муниципальных районах (далее - филиал) с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения информации на официальном сайте Главного управления: http://uszn.kurganobl.ru, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", путем публикации информации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), при направлении ответов на письменные обращения заявителей.

4. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресе электронной почты Главного управления размещены на официальном сайте Главного управления: http://uszn.kurganobl.ru, на информационных стендах Главного управления.

5. Главное управление осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком:

Понедельник с 8-00 до 17-00

Вторник с 8-00 до 17-00

Среда с 8-00 до 17-00

Четверг с 8-00 до 17-00

Пятница с 8-00 до 17-00

Обеденный перерыв с 12-00 до 13-00.

Место нахождения Главного управления: г. Курган, ул. Р. Зорге, д. 39.

Почтовый адрес для направления документов и обращений: Р. Зорге ул., д. 39, г. Курган, 640001, Главное управление социальной защиты населения Курганской области.

Телефон отдела пособий и социальных выплат: (3522) 44-72-35 Сведения о режиме работы Главного управления, графике приема граждан размещаются на официальном сайте Главного управления: http://uszn.kurqanobl.ru.

6. Прием всего комплекта документов, необходимого для предоставления государственной услуги, и выдача документов (информации) по окончанию процедуры предоставления государственной услуги осуществляется в одном кабинете.

7. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди или по предварительной записи.

Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителей в Главное управление или по телефону.

При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время представления документов на получение государственной услуги. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных или электронных носителях. Заявителю сообщается время посещения и кабинет приема документов, в который следует обратиться.

8. При личном обращении специалист Главного управления, в должностные обязанности которого входит прием граждан (далее - специалист), консультирует заявителя по вопросам предоставления государственной услуги:

1) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

2) об условиях предоставления государственной услуги;

3) о сроках предоставления государственной услуги.

9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

10. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо, или обратившемуся гражданину сообщается номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

11. Документы на предоставление государственной услуги заявитель вправе представить лично или направить по почте, в том числе в электронной форме.

12. В любое время с момента приема документов на предоставление государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении государственной услуги при помощи телефона, электронной почты или посредством личного посещения органа, предоставляющего государственную услугу.

13. Информирование по электронной почте осуществляется при наличии в обращении адреса, фамилии и инициалов заявителя.

14. На информационном стенде в помещении, предназначенном для приема документов на предоставление субсидии для улучшения жилищных условий (приобретения или строительства жилья, в том числе индивидуального) при рождении в семье одновременно трех и более детей , и официальном сайте Главного управления размещается текст настоящего Административного регламента.

Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги


Наименование государственной услуги

15. Наименование государственной услуги - субсидия для улучшения жилищных условий (приобретения или строительства жилья, в том числе индивидуального) при рождении в семье одновременно трех и более детей (далее — субсидия).

Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу

16. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу — Главное управление социальной защиты населения Курганской области.

Результат предоставления государственной услуги

17. Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:

1) предоставление (выплата) субсидии;

2) уведомление заявителя об отказе в предоставлении субсидии.

Сроки предоставления государственной услуги

18. Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии принимается в 10-дневный срок со дня подачи заявления со всеми необходимыми документами.

19. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги не должно превышать 30 минут.

Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги по предварительной записи не должно превышать 15 минут с момента времени, на который была осуществлена запись.

Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 30 минут.

20. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут.

Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, и при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 30 минут.

21. Выплата субсидии производится не позднее 26 числа месяца, следующего за месяцем подачи заявления со всеми необходимыми документами.

Правовые основания для предоставления государственной услуги

22. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

1) Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25 декабря 1993 года, N 237);

2) Федеральным законом от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 18 октября 1999 года, N 42, ст.5005);

3) Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 8 мая 2006 года, N 19, ст. 2060);

4) Законом Российской Федерации от 25 июня 1993 года N 5242-1 "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации" ("Российская газета", 10 августа 1993 года, N 152);

5) Законом Курганской области от 9 марта 2007 года N 232 "О мерах по улучшению демографической ситуации в Курганской области" (далее - Закон Курганской области от 9 марта 2007 года N 232) ("Новый мир" - Документы, 16 марта 2007 года, N 17);

6) постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 1995 года N 713 "Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня должностных лиц, ответственных за регистрацию" (Собрание законодательства Российской Федерации, 24 июля 1995 года, N 30, ст. 2939);

7) постановлением Правительства Курганской области от 11 декабря 2007 года N 559 "Об утверждении порядка предоставления субсидии для улучшения жилищных условий (приобретения или строительства жилья, в том числе индивидуального) при рождении в семье одновременно трех и более детей" (далее - Порядок)("Новый мир" -Документы, 21 декабря 2007 года, N 91);

8) положением о Главном управлении социальной защиты населения Курганской области, утвержденным постановлением Правительства Курганской области от 7 сентября 2007 года N 369 ("Новый мир" - Документы, 14 сентября 2007 года, N 64).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги

23. Для предоставления субсидии заявитель представляет в Главное управление в рамках "одного окна" следующие документы:

1) заявление о предоставлении субсидии (возможно в электронной форме) (приложение 1 к настоящему Административному регламенту);

2) копию документа, удостоверяющего личность заявителя;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»