Недействующий

О целевой программе Курганской области "Смогу жить самостоятельно" на 2011 - 2013 годы"

Раздел VI. Оценка ожидаемой эффективности реализации Программы


Оценка эффективности Программы будет производиться на основании мониторинга результативности Программы, ежегодных информационно-аналитических материалов, результатов деятельности по мероприятиям Программы.

Оценка эффективности Программы осуществляется исполнителем-координатором по итогам ее исполнения за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации Программы согласно таблице 3.

Таблица 3

N

Задача

Количественные

Качественные

п/п

показатели

показатели

1.

Выявление детей-
 инвалидов, имеющих
 потенциал для
 дальнейшего
 самостоятельного
 проживания

Увеличение числа
 выявленных детей-
 инвалидов, имеющих
 достаточный
 реабилитационный
 потенциал для дальнейшего
 самостоятельного
 проживания, от общего числа
 детей-инвалидов

Выявление у детей-
 инвалидов потенциала
 для дальнейшего
 самостоятельного
 проживания позволит
 своевременно
 организовать
 эффективную
 комплексную реабилитацию

2.

Развитие системы
 реабилитации в
 стационарных
 учреждениях
 социального
 обслуживания для
 умственно отсталых
 детей

Увеличение числа детей-
 инвалидов, получивших
 поддержку в формировании
 социальных навыков и
 интеграции в общество;

 увеличение числа детей-
 инвалидов,
 воспитывающихся в
 интернатных учреждениях,
 получивших подготовку к
 самообслуживанию в быту;

 увеличение числа
 воспитанников интернатных
 учреждений, адаптированных
 к самостоятельной жизни по
 достижении 18 лет;

 увеличение числа детей-

Повышение
 реабилитационного
 потенциала ребенка-
 инвалида,
 воспитывающегося в
 интернатном
 учреждении;

 формирование у детей-
 инвалидов
 индивидуально-
 личностных качеств,
 необходимых для
 самостоятельного
 проживания
 (продуктивная
 коммуникативность,
 наличие жизненной

инвалидов,
 воспитывающихся в
 учреждениях интернатного
 типа, овладевших навыками
 коммуникативного и
 полоролевого поведения;

 рост числа новых
 применяемых социально-
 реабилитационных методик;

 увеличение числа детей-
 инвалидов, имеющих
 достаточный адаптационный
 потенциал, охваченных
 культурно-досуговыми и
 превентивными
 мероприятиями по снижению
 социальной дезадаптации;

 увеличение числа новых
 социальных технологий в
 работе с детьми-инвалидами

перспективы);

 создание условий для
 обеспечения
 беспрепятственного
 доступа к правовым,
 социальным,
 психологическим
 услугам;

 создание эффективной
 системы
 межведомственного
 взаимодействия органов
 государственной власти
 и учреждений
 Курганской области по
 реализации Программы;

 создание условий для
 обеспечения
 беспрепятственного
 доступа детей- инвалидов к досуговым мероприятиям;
формирование ценностных установок, направленных на интеграцию детей- инвалидов в социум

3.

Подготовка детей-
 инвалидов к посильной
 профессионально-
 трудовой деятельности

Увеличение числа детей-
 инвалидов,
 воспитывающихся в
 учреждениях интернатного
 типа, получивших
 профессионально-трудовую
 подготовку;

 увеличение числа
 выпускников учреждений
 интернатного типа,
 овладевших
 профессионал ьно-трудовы м и
 навыками;

 увеличение числа
 учреждений, участвующих в
 Программе, по созданию
 рабочих мест и
 производственной
 инфраструктуры для детей-
 инвалидов;

 увеличение числа
 трудоустроенных детей-

Проведение
 профориентационной
 диагностики и
 консультирования для
 детей-инвалидов;

 создание рабочих мест и
 производственной
 инфраструктуры для
 детей-инвалидов;

 развитие новых видов
 деятельности, в которых
 возможно
 использование труда
 инвалидов по гибким
 формам занятости

инвалидов

4.

Сопровождение
 выпускников интернатных
 учреждений с
 ментальными
 нарушениями

Увеличение числа
 выпускников интернатных
 учреждений для детей-
 инвалидов, живущих
 самостоятельно и
 получающих социальное
 сопровождение

Создание
 мультипрофессиональ-
 ных бригад
 специалистов для
 координации
 медицинских,
 педагогических,
 психологических
 действий с целью
 реализации
 эффективной системы
 социального
 сопровождения;

 патронаж и
 консультирование
 проживающих
 самостоятельно
 выпускников
 интернатных
 учреждений

5.

Формирование единого
 информационно-
 методического
 пространства по
 социальной поддержке
 детей-инвалидов,
 проживающих в
 интернатных
 учреждениях, имеющих
 достаточный
 реабилитационный
 потенциал для
 самостоятельного
 проживания по
 достижении возраста 18
 лет

Увеличение количества
 специалистов, занимающихся
 реабилитацией детей-
 инвалидов, проживающих в
 интернатных учреждениях,
 прошедших обучение в
 рамках Программы;

 увеличение количества
 специалистов учреждений
 социальной защиты
 населения Курганской
 области, уполномоченных
 заниматься вопросами
 социальной реабилитации и
 интеграции детей-инвалидов
 в социум, прошедших обучение в рамках Программы

Формирование
 толерантного отношения
 общества к людям с
 ментальными
 нарушениями и
 общественного мнения о
 необходимости
 профессиональной
 занятости инвалидов;

 информационное
 освещение результатов
 реализации Программы

Сведения о количественном улучшении по сравнению с начальным периодом реализации Программы содержатся в таблице 4.