Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Главным управлением социальной защиты населения Курганской области государственной услуги по назначению и выплате дополнительных пособий беременным женщинам и семьям с детьми

Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги


8. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги производится непосредственно в Главном управлении социальной защиты населения Курганской области (далее - Главное управление) и его филиалах с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения информации на официальном сайте Главного управления: http://uszn.kurganobl.ru, путем публикации информации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), а также при встречах руководителя и специалиста филиала, в должностные обязанности которого входит назначение и выплата ежемесячного пособия, единовременного пособия (далее - специалист отдела), с населением.

9. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты Главного управления и его филиалов содержатся в приложениях 1, 2 к настоящему Административному регламенту и размещены на официальном сайте Главного управления: http://uszn.kurganobl.ru, на информационных стендах филиалов.

10. Филиалы осуществляют прием заявителей в соответствии со следующим графиком:

Понедельник с 8-00 до 17-00

Вторник с 8-00 до 12-00

Среда с 13-00 до 17-00

Четверг приема нет

Пятница с 8-00 до 17-00

Обеденный перерыв с 12-00 до 13-00.

Сведения о режиме работы Главного управления и его филиалов, графике

приема граждан размещаются на официальном сайте Главного управления:

http://uszn.kurganobl.ru, на информационных стендах филиалов.

11. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди или по

предварительной записи.

Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителей в

Главное управление, филиал или по телефону.

12. При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные

данные и желаемое время представления документов на получение государственной услуги. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных или электронных носителях.

Заявителю сообщается время посещения и кабинет приема документов, в который следует обратиться.

13. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется также специалистами филиалов при личном контакте с заявителями, по телефону, с использованием электронной почты, при направлении ответов на письменные обращения заявителей.

14. При личном обращении специалист филиала консультирует заявителя по вопросам предоставления государственной услуги:

1) о перечне документов, необходимых для принятия решения о назначении ежемесячного пособия, единовременного пособия;

2) об условиях назначения ежемесячного пособия, единовременного пособия;

3) о сроках выплаты ежемесячного пособия, единовременного пособия.

15. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты филиала подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста филиала, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

16. При невозможности специалиста филиала, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо, или обратившемуся гражданину сообщается номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

17. В любое время с момента приема документов на предоставление государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении государственной услуги при помощи телефона, электронной почты или посредством личного посещения органа, предоставляющего государственную услугу.