Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Главным управлением социальной защиты населения Курганской области государственной услуги по назначению и выплате дополнительных пособий беременным женщинам и семьям с детьми

Прием, регистрация и экспертиза документов заявителя


43. Основанием для начала исполнения административной процедуры приема,

регистрации и экспертизы документов заявителя на предоставление государственной услуги является обращение заявителя в филиал с комплектом документов, указанных в пункте 37 настоящего Административного регламента (далее - документы заявителя), необходимых для предоставления государственной услуги либо поступление заявления о предоставлении государственной услуги с комплектом документов по почте.

44. Специалист филиала, в должностные обязанности которого входит прием,

регистрация и проведение экспертизы документов:

1) проверяет соответствие документов заявителя требованиям, указанным в

пунктах 37, 40 настоящего Административного регламента, и на основании

представленных документов принимает решение о предоставлении или отказе в

предоставлении государственной услуги в соответствии с основаниями,

установленными настоящим Административным регламентом.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут;

2) сличает представленные экземпляры копий документов с оригиналами. Если

представленные копии документов не заверены, специалист, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов.

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту на каждую пару "документ-копия", состоящую не более чем из 12 страниц;

3) при установлении фактов отсутствия необходимых документов, уведомляет заявителя о перечне недостающих документов, предлагает принять меры по их устранению.

При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов, специалист, в должностные обязанности которого входит прием документов, формирует перечень выявленных препятствий для предоставления государственной услуги в двух экземплярах и передает его заявителю для подписания. Первый экземпляр перечня выявленных препятствий для предоставления государственной услуги вместе с представленными документами передается заявителю, второй остается у специалиста.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут;

4) при наличии всех необходимых для назначения ежемесячного пособия

документов, вносит в Журнал регистрации заявлений о назначении дополнительного

ежемесячного пособия беременным женщинам (приложение 5 к настоящему

Административному регламенту) следующие данные:

- порядковый номер записи;

- дату обращения;

- фамилию, имя, отчество заявителя;

- адрес заявителя.

При наличии всех необходимых для назначения единовременного пособия

документов, вносит в Журнал регистрации заявлений о назначении дополнительного единовременного пособия при рождении (усыновлении) ребенка (приложение 5 к настоящему Административному регламенту) следующие данные:

- порядковый номер записи;

- дату обращения;