Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Главным управлением социальной защиты населения Курганской области государственной услуги по назначению и выплате государственного единовременного пособия, ежемесячной денежной компенсации при возникновении поствакцинальных осложнений

Принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги


57. Основанием для принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги является получение руководителем филиала или лицом, его замещающим, протокола и уведомления об отказе в назначении пособия, компенсации.

58. Руководитель филиала или лицо, его замещающее, рассматривает протокол и уведомление об отказе в назначении пособия, компенсации, в случае отсутствия замечаний подписывает их и в порядке делопроизводства возвращает его специалисту филиала.

59. При наличии замечаний руководитель филиала или лицо, его замещающее, доводит их до специалиста по контролю устно и устанавливает срок их устранения, который не может превышать 24 часа.

Специалист по контролю доводит замечания руководителя филиала (лица, его замещающего) до специалиста филиала.

60. Замечания руководителя филиала или лица, его замещающего, устраняются специалистом филиала в установленный срок. После устранения замечаний специалист филиала вновь направляет в порядке делопроизводства протокол и уведомление об отказе в назначении пособия, компенсации специалисту по контролю, специалист по контролю - руководителю филиала или лицу, его замещающему, для u1080 их подписания.

61. Специалист филиала регистрирует подписанное руководителем филиала или лицом, его замещающим, протокол и уведомление об отказе в назначении пособия, компенсации и в 5-дневный срок со дня принятия решения направляет уведомление и подлинники документов в адрес заявителя по почте.

Протокол об отказе в предоставлении государственной услуги с копиями всех документов подшивается в папку - скоросшиватель.