Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Главным управлением социальной защиты населения Курганской области государственной услуги по назначению и выплате государственного единовременного пособия, ежемесячной денежной компенсации при возникновении поствакцинальных осложнений

Последовательность административных действий (процедур)


39. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие

административные процедуры:

1) прием, регистрация и экспертиза документов заявителя;

2) принятие решения о предоставлении государственной услуги;

3) принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги;

4) предоставление государственной услуги.

Блок - схемы последовательности действий при осуществлении административных процедур приведены в приложениях 6,7 к настоящему Административному регламенту.

Прием, регистрация и экспертиза документов заявителя

40. Основанием для начала исполнения административной процедуры приема, регистрации и экспертизы документов заявителя на предоставление государственной услуги является обращение заявителя в филиал с комплектом документов, указанных в пункте 34 настоящего Административного регламента (далее - документы заявителя), необходимых для предоставления государственной услуги.

41. Специалист филиала, в должностные обязанности которого входит прием, регистрация и проведение экспертизы документов:

1) проверяет соответствие документов заявителя требованиям, указанным в

пунктах 34, 37 настоящего Административного регламента, и на основании представленных документов принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с основаниями, установленными настоящим Административным регламентом.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут;

2) сличает представленные экземпляры копий документов с оригиналом. Если представленные копии документов не заверены, специалист, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов.

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту на каждую пару "документ-копия", состоящую не более чем из 12 страниц;

3) при установлении фактов отсутствия необходимых документов, уведомляет заявителя о перечне недостающих документов, предлагает принять меры по их устранению.

При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов,

специалист, в должностные обязанности которого входит прием документов, формирует перечень выявленных препятствий для предоставления государственной услуги в двух экземплярах и передает его заявителю для подписания. Первый экземпляр перечня выявленных препятствий для предоставления государственной услуги вместе с представленными документами передается заявителю, второй остается у специалиста.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут;

4) при наличии всех необходимых для предоставления государственной услуги документов, вносит в Журнал регистрации заявлений о назначении государственного единовременного пособия при возникновении поствакцинальных осложнений, ежемесячной денежной компенсации при возникновении поствакцинальных осложнений (приложение 5 к настоящему административному регламенту) следующие данные:

- порядковый номер записи;

- дату приема заявления;

- фамилию, имя, отчество заявителя;

- адрес заявителя;

- вид выплаты;

Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты;

5) оформляет расписку о приеме документов с указанием даты представления документов, регистрационного номера заявления, количества принятых документов,фамилии, инициалов, телефона специалиста, принявшего документы.

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту.