39. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие
административные процедуры:
1) прием, регистрация и экспертиза документов заявителя;
2) принятие решения о предоставлении государственной услуги;
3) принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги;
4) предоставление государственной услуги.
Блок - схемы последовательности действий при осуществлении административных процедур приведены в приложениях 6,7 к настоящему Административному регламенту.
Прием, регистрация и экспертиза документов заявителя
40. Основанием для начала исполнения административной процедуры приема, регистрации и экспертизы документов заявителя на предоставление государственной услуги является обращение заявителя в филиал с комплектом документов, указанных в пункте 34 настоящего Административного регламента (далее - документы заявителя), необходимых для предоставления государственной услуги.
41. Специалист филиала, в должностные обязанности которого входит прием, регистрация и проведение экспертизы документов:
1) проверяет соответствие документов заявителя требованиям, указанным в
пунктах 34, 37 настоящего Административного регламента, и на основании представленных документов принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с основаниями, установленными настоящим Административным регламентом.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут;
2) сличает представленные экземпляры копий документов с оригиналом. Если представленные копии документов не заверены, специалист, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту на каждую пару "документ-копия", состоящую не более чем из 12 страниц;
3) при установлении фактов отсутствия необходимых документов, уведомляет заявителя о перечне недостающих документов, предлагает принять меры по их устранению.
При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов,
специалист, в должностные обязанности которого входит прием документов, формирует перечень выявленных препятствий для предоставления государственной услуги в двух экземплярах и передает его заявителю для подписания. Первый экземпляр перечня выявленных препятствий для предоставления государственной услуги вместе с представленными документами передается заявителю, второй остается у специалиста.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут;
4) при наличии всех необходимых для предоставления государственной услуги документов, вносит в Журнал регистрации заявлений о назначении государственного единовременного пособия при возникновении поствакцинальных осложнений, ежемесячной денежной компенсации при возникновении поствакцинальных осложнений (приложение 5 к настоящему административному регламенту) следующие данные:
- порядковый номер записи;
- дату приема заявления;
- фамилию, имя, отчество заявителя;
- адрес заявителя;
- вид выплаты;
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты;
5) оформляет расписку о приеме документов с указанием даты представления документов, регистрационного номера заявления, количества принятых документов,фамилии, инициалов, телефона специалиста, принявшего документы.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту.