Недействующий

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 12 октября 2009 года N 1679

Об утверждении Административного регламента предоставления Главным управлением социальной защиты населения Курганской области государственной услуги по назначению и выплате государственного единовременного пособия, ежемесячной денежной компенсации при возникновении поствакцинальных осложнений

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 13.06.2012 N 252.
____________________________________________________________________

г. Курган

В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных

регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительных органов государственной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление, утвержденным постановлением Правительства Курганской области от 7 сентября 2007 года N 388,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Главным управлением социальной защиты населения Курганской области государственной услуги по назначению и выплате государственного единовременного пособия, ежемесячной денежной компенсации при возникновении поствакцинальных осложнений (далее - Административный регламент).

2. Отделу пособий и социальных выплат (Коханова А.Ш.), отделу бухгалтерского учета и контроля (Баскакова Л.М.), отделу экономики и финансов (Литвинова Н.Ф.), обособленным подразделениям (филиалам) Главного управления социальной защиты населения Курганской области обеспечить реализацию Административного регламента.

3. Опубликовать настоящий приказ в Курганской областной общественно -политической газете "Новый мир".

4. Контроль за выполнением данного приказа возложить на заместителя начальника Главного управления - начальника управления социальной поддержки населения.

Начальник Главного управления Т.А. Черепанова

Приложение к приказу Главного управления

социальной защиты населения Курганской

области от 12 октября 2009 года N 1679

"Об утверждении Административного регламента

предоставления Главным управлением

социальной u1079 защиты населения Курганской

области государственной услуги по назначению и

выплате государственного единовременного

пособия, ежемесячной денежной компенсации при

возникновении поствакцинальных осложнений"

Административный регламент предоставления Главным управлением социальной защиты населения Курганской области государственной услуги по назначению и выплате государственного единовременного пособия, ежемесячной денежной компенсации при возникновении поствакцинальных осложнений

Раздел I. Общие положения


1. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги по назначению и выплате государственного единовременного пособия, ежемесячной денежной компенсации при возникновении поствакцинальных осложнений (далее - государственная услуга), создания оптимальных условий для участников отношений, возникающих при ее предоставлении, установления сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.

2. Государственная услуга предоставляется филиалами Главного управления социальной защиты населения Курганской области - отделами социальной защиты населения (далее - филиал) по месту жительства заявителя.

3. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

1) Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25 декабря 1993 года, N 237);

2) Гражданским кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 5 декабря 1994 года, N 32, ст. 3301;

3) Федеральным законом от 6 октября 1999 года N 184 - ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 18 октября 1999 года, N 42, ст. 5005);

4) Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59 - ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации (далее - Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59 - ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 8 мая 2006 года, N 19, ст. 2060);

5) Федеральным законом от 17 сентября 1998 года N 157-ФЗ "Об иммунопрофилактике инфекционных болезней" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 21 сентября 1998 года, N 38, ст. 4736);

6) Федеральным законом от 17 декабря 2001 года N 173- ФЗ "О трудовых пенсиях с Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 24 декабря 2001 года, N 52(1), ст. 4920;

7) постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2000 года N 1013 "О порядке выплаты государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 1 января 2001 года, N 1 (часть II), ст. 138;);

8) постановлением Правительства Российской Федерации от 2 августа 1999 года N 885 "Об утверждении перечня поствакцинальных осложнений, вызванных профилактическими прививками, включенными в национальный календарь профилактических прививок, и профилактическими прививками по эпидемическим показаниям, дающих право гражданам на получение государственных единовременных пособий" ("Собрание законодательства Российской Федерации" 9 августа 1999 года, N 32, ст. 4094);

9) постановлением Правительства Российской Федерации от 21 сентября 2005 года N 579 "О порядке расходования и учета средств, предоставляемых в виде субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию полномочий по выплате гражданам государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций при возникновении поствакцинальных осложнений" ("Собрание законодательства РФ", 26 сентября 2005 года, N 39, ст. 3958);

10) положением о Главном управлении социальной защиты населения Курганской области, утвержденным постановлением Правительства Курганской области от 7 сентября 2007 года N 369 ("Новый мир" - Документы, 14 сентября 2007 года, N 64).

4. При предоставлении государственной услуги и в целях получения информации

для проверки сведений, представленных заявителями, а также получения иных необходимых сведений, филиалом осуществляется взаимодействие с:

1) Главным управлением здравоохранения Курганской области;

2) Управлением Роспотребнадзора по Курганской области;

3) государственными учреждениями медико-социальной экспертизы ;

4) органами записи актов гражданского состояния органов местного

самоуправления муниципальных образований Курганской области;

5) территориальными отделениями Пенсионного фонда Российской Федерации по Курганской области;

6) Федеральным государственным унитарным предприятием "Почта России";

7) кредитными организациями.

5. В соответствии с Федеральным Законом от 17 сентября 1998 года N 157-ФЗ "Об иммунопрофилактике инфекционных болезней" получателями государственного единовременного пособия (далее - пособие) являются:

- граждане, у которых установлено поствакцинальное осложнение;

- члены семьи гражданина в случае его смерти, наступившей вследствие

поствакцинального осложнения. Круг членов семьи, имеющих право на получение

указанного пособия, определяется в соответствии со статьей 9 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации".

Ежемесячная компенсация (далее - компенсация) выплачивается гражданам,

признанным инвалидами вследствие поствакцинального осложнения.

Поствакцинальные осложнения - тяжелые и (или) стойкие нарушения состояния здоровья, вызванные профилактическими прививками, включенными в национальный календарь профилактических прививок, и профилактическими прививками по эпидемическим показаниям.

6. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

7. Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:

1) принятие решение о назначении пособия, компенсации;

2) принятие решения об отказе в назначении пособия, компенсации.

Раздел II. Требования к порядку предоставления государственной услуги

Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги


8. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной

услуги производится непосредственно в Главном управлении социальной защиты населения u1050 Курганской области (далее - Главное управление) и его филиалах с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения информации на официальном сайте Главного управления:

http://uszn.kurganobl.ru, путем публикации информации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), а также при встречах руководителя и специалиста филиала, в должностные обязанности которого входит назначение и выплата пособия, компенсации (далее - специалист отдела), с населением.

9. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты Главного управления и его филиалов содержатся в приложениях 1, 2 к настоящему Административному регламенту и размещены на официальном сайте Главного управления: http://uszn.kurganobl.ru, на информационных стендах филиалов.

10. Филиалы осуществляют прием заявителей в соответствии со следующим

графиком:

Понедельник с 8-00 до 17-00

Вторник с 8-00 до 12-00

Среда с 13-00 до 17-00

Четверг приема нет

Пятница с 8-00 до 17-00

Обеденный перерыв с 12-00 до 13-00.

Сведения о режиме работы Главного управления и его филиалов, графике приема

граждан размещаются на официальном сайте Главного управления:

http://uszn.kurganobl.ru, на информационных стендах филиалов.

11. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди или по предварительной записи.

Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителей в Главное управление, филиал или по телефону.

12. При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время представления документов на получение государственной услуги.

Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных или электронных носителях. Заявителю сообщается время посещения и кабинет приема документов, в который следует обратиться.

13. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется также специалистами филиалов при личном контакте с заявителями, по телефону, с использованием электронной u1087 почты, при направлении ответов на письменные обращения заявителей.

14. При личном обращении специалист филиала консультирует заявителя по

вопросам предоставления государственной услуги:

1) о перечне документов, необходимых для принятия решения о назначении

пособия, компенсации;

2) об условиях назначения пособия, компенсации;

3) о сроках выплаты пособия, компенсации.

15. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты филиала подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста филиала, принявшего телефонный звонок.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»