ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 12 октября 2009 года N 1679
Об утверждении Административного регламента предоставления Главным управлением социальной защиты населения Курганской области государственной услуги по назначению и выплате государственного единовременного пособия, ежемесячной денежной компенсации при возникновении поствакцинальных осложнений
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 13.06.2012 N 252.
____________________________________________________________________
г. Курган
В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных
регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительных органов государственной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление, утвержденным постановлением Правительства Курганской области от 7 сентября 2007 года N 388,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Главным управлением социальной защиты населения Курганской области государственной услуги по назначению и выплате государственного единовременного пособия, ежемесячной денежной компенсации при возникновении поствакцинальных осложнений (далее - Административный регламент).
2. Отделу пособий и социальных выплат (Коханова А.Ш.), отделу бухгалтерского учета и контроля (Баскакова Л.М.), отделу экономики и финансов (Литвинова Н.Ф.), обособленным подразделениям (филиалам) Главного управления социальной защиты населения Курганской области обеспечить реализацию Административного регламента.
3. Опубликовать настоящий приказ в Курганской областной общественно -политической газете "Новый мир".
4. Контроль за выполнением данного приказа возложить на заместителя начальника Главного управления - начальника управления социальной поддержки населения.
Начальник Главного управления Т.А. Черепанова
Приложение к приказу Главного управления
социальной защиты населения Курганской
области от 12 октября 2009 года N 1679
"Об утверждении Административного регламента
предоставления Главным управлением
социальной u1079 защиты населения Курганской
области государственной услуги по назначению и
выплате государственного единовременного
пособия, ежемесячной денежной компенсации при
возникновении поствакцинальных осложнений"
1. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги по назначению и выплате государственного единовременного пособия, ежемесячной денежной компенсации при возникновении поствакцинальных осложнений (далее - государственная услуга), создания оптимальных условий для участников отношений, возникающих при ее предоставлении, установления сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.
2. Государственная услуга предоставляется филиалами Главного управления социальной защиты населения Курганской области - отделами социальной защиты населения (далее - филиал) по месту жительства заявителя.
3. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25 декабря 1993 года, N 237);
2) Гражданским кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 5 декабря 1994 года, N 32, ст. 3301;
3) Федеральным законом от 6 октября 1999 года N 184 - ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 18 октября 1999 года, N 42, ст. 5005);
4) Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59 - ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации (далее - Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59 - ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 8 мая 2006 года, N 19, ст. 2060);
5) Федеральным законом от 17 сентября 1998 года N 157-ФЗ "Об иммунопрофилактике инфекционных болезней" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 21 сентября 1998 года, N 38, ст. 4736);
6) Федеральным законом от 17 декабря 2001 года N 173- ФЗ "О трудовых пенсиях с Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 24 декабря 2001 года, N 52(1), ст. 4920;
7) постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2000 года N 1013 "О порядке выплаты государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 1 января 2001 года, N 1 (часть II), ст. 138;);
8) постановлением Правительства Российской Федерации от 2 августа 1999 года N 885 "Об утверждении перечня поствакцинальных осложнений, вызванных профилактическими прививками, включенными в национальный календарь профилактических прививок, и профилактическими прививками по эпидемическим показаниям, дающих право гражданам на получение государственных единовременных пособий" ("Собрание законодательства Российской Федерации" 9 августа 1999 года, N 32, ст. 4094);
9) постановлением Правительства Российской Федерации от 21 сентября 2005 года N 579 "О порядке расходования и учета средств, предоставляемых в виде субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию полномочий по выплате гражданам государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций при возникновении поствакцинальных осложнений" ("Собрание законодательства РФ", 26 сентября 2005 года, N 39, ст. 3958);
10) положением о Главном управлении социальной защиты населения Курганской области, утвержденным постановлением Правительства Курганской области от 7 сентября 2007 года N 369 ("Новый мир" - Документы, 14 сентября 2007 года, N 64).
4. При предоставлении государственной услуги и в целях получения информации
для проверки сведений, представленных заявителями, а также получения иных необходимых сведений, филиалом осуществляется взаимодействие с:
1) Главным управлением здравоохранения Курганской области;
2) Управлением Роспотребнадзора по Курганской области;
3) государственными учреждениями медико-социальной экспертизы ;
4) органами записи актов гражданского состояния органов местного
самоуправления муниципальных образований Курганской области;
5) территориальными отделениями Пенсионного фонда Российской Федерации по Курганской области;
6) Федеральным государственным унитарным предприятием "Почта России";
7) кредитными организациями.
5. В соответствии с Федеральным Законом от 17 сентября 1998 года N 157-ФЗ "Об иммунопрофилактике инфекционных болезней" получателями государственного единовременного пособия (далее - пособие) являются:
- граждане, у которых установлено поствакцинальное осложнение;
- члены семьи гражданина в случае его смерти, наступившей вследствие
поствакцинального осложнения. Круг членов семьи, имеющих право на получение
указанного пособия, определяется в соответствии со статьей 9 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации".
Ежемесячная компенсация (далее - компенсация) выплачивается гражданам,
признанным инвалидами вследствие поствакцинального осложнения.
Поствакцинальные осложнения - тяжелые и (или) стойкие нарушения состояния здоровья, вызванные профилактическими прививками, включенными в национальный календарь профилактических прививок, и профилактическими прививками по эпидемическим показаниям.
6. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
7. Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:
1) принятие решение о назначении пособия, компенсации;
2) принятие решения об отказе в назначении пособия, компенсации.
8. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной
услуги производится непосредственно в Главном управлении социальной защиты населения u1050 Курганской области (далее - Главное управление) и его филиалах с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения информации на официальном сайте Главного управления:
http://uszn.kurganobl.ru, путем публикации информации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), а также при встречах руководителя и специалиста филиала, в должностные обязанности которого входит назначение и выплата пособия, компенсации (далее - специалист отдела), с населением.
9. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты Главного управления и его филиалов содержатся в приложениях 1, 2 к настоящему Административному регламенту и размещены на официальном сайте Главного управления: http://uszn.kurganobl.ru, на информационных стендах филиалов.
10. Филиалы осуществляют прием заявителей в соответствии со следующим
графиком:
Понедельник с 8-00 до 17-00
Вторник с 8-00 до 12-00
Среда с 13-00 до 17-00
Четверг приема нет
Пятница с 8-00 до 17-00
Обеденный перерыв с 12-00 до 13-00.
Сведения о режиме работы Главного управления и его филиалов, графике приема
граждан размещаются на официальном сайте Главного управления:
http://uszn.kurganobl.ru, на информационных стендах филиалов.
11. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди или по предварительной записи.
Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителей в Главное управление, филиал или по телефону.
12. При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время представления документов на получение государственной услуги.
Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных или электронных носителях. Заявителю сообщается время посещения и кабинет приема документов, в который следует обратиться.
13. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется также специалистами филиалов при личном контакте с заявителями, по телефону, с использованием электронной u1087 почты, при направлении ответов на письменные обращения заявителей.
14. При личном обращении специалист филиала консультирует заявителя по
вопросам предоставления государственной услуги:
1) о перечне документов, необходимых для принятия решения о назначении
пособия, компенсации;
2) об условиях назначения пособия, компенсации;
3) о сроках выплаты пособия, компенсации.
15. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты филиала подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста филиала, принявшего телефонный звонок.