76. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется должностными лицами Главного управления путем проведения плановых и внеплановых проверок учреждения, ответственного за предоставление государственной услуги, по соблюдению и исполнению положений Административного регламента.
(в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 02.02.2016 N 49)
77. Главное управление организует и осуществляет контроль за исполнением административных процедур, предусмотренных Административным регламентом, учреждениями.
(в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 02.02.2016 N 49)
Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц учреждения, ответственных за предоставление государственной услуги (далее - жалоба).
(в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 02.02.2016 N 49)