Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Главным управлением социальной защиты населения Курганской области государственной услуги по оформлению и выдаче удостоверений гражданам, получившим или перенесшим лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы или с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, инвалидам вследствие чернобыльской катастрофы

Принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги


60. При наличии оснований, указанных в п. 20 настоящего Административного регламента, специалист отдела, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги, готовит проект мотивированного решения об отказе в оформлении и выдаче удостоверения в двух экземплярах (далее - проект решения) и вместе с документами передает их для проверки начальнику отдела.

Срок выполнения действий не может превышать 15 дней с момента регистрации заявления и документов в журнале входящей корреспонденции.

61. Начальник отдела проверяет проект решения, при наличии обоснованности подготовленного проекта решения визирует его и в порядке делопроизводства направляет его на подпись начальнику Главного управления или лицу, его замещающему.

При наличии замечаний возвращает документы специалисту отдела, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги, для их устранения.

Срок выполнения действий - 1 день.

62. Начальник Главного управления или лицо, его замещающее, принимает решение об отказе в оформлении и выдачи удостоверения путем подписания проекта решения.

Срок выполнения действий - 1 день.

63. Специалист отдела, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги, в порядке делопроизводства направляет заявителю решение об отказе в оформлении и выдачи удостоверения через Федеральное государственное унитарное предприятие "Почта России".

Срок выполнения действий - 2 дня.

64. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 30 дней.

65. В случае утраты (порчи) удостоверения оформляется дубликат документа. Основанием для начала процедуры выдачи дубликата удостоверения является обращение гражданина с письменным заявлением в Главное управление через филиал по месту жительства, должностное лицо филиала, осуществляющее прием и регистрацию документов, посредством услуг Федерального Государственного унитарного предприятии "Почта России", на личном приеме специалистом, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги.

66. Регистрация заявления гражданина, рассмотрение представленных документов, оформление и выдача дубликата удостоверения, осуществляются в порядке и сроки, установленные для выдачи удостоверения.