Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Главным управлением социальной защиты населения Курганской области государственной услуги по оформлению и выдаче удостоверений гражданам, получившим или перенесшим лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы или с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, инвалидам вследствие чернобыльской катастрофы

Предоставление государственной услуги


67. Основанием для начала административной процедуры является принятие заявления об оформлении и выдаче удостоверения.

68. Специалистом отдела, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги, осуществляется подготовка сопроводительного письма и формирование заявки (приложения 6, 7 к настоящему Административному регламенту) в Департамент социальной защиты Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (далее - Минздравсоцразвития) для получения бланков удостоверений, к которым прилагаются заверенные в установленном порядке копии документов, являющихся основанием для выдачи удостоверений, указанные в пунктах 12, 13 настоящего Административного регламента, и протокол комиссии.

69. Контроль за формированием заявки осуществляет начальник отдела, который после проверки заявки визирует ее.

70. Сформированные специалистом отдела, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги, и проверенные начальником отдела, сопроводительное письмо и заявка подписываются начальником Главного управления или лицом, его замещающим.

71. Указанные в пунктах 12, 13 документы вместе с заявкой, протоколом комиссии, приложением к протоколу комиссии сопроводительным письмом направляются в Минздравсоцразвития не реже 1 раза в месяц.

72. Бланки удостоверений выдаются Департаментом социальной защиты Минздравсоцразвития представителю Главного управления на основании заявки и доверенности, оформленных в установленном порядке (приложение 8 к настоящему Административному регламенту).

Бланки удостоверений подлежат строгому учёту.

73. Ответственным за хранение, учет и выдачу удостоверений (бланков удостоверений) является специалист отдела, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги.

74. Удостоверения оформляются специалистом отдела, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги.

Срок оформления удостоверений - 1 день.

75. Для выдачи удостоверений гражданам специалист отдела, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги, формирует ведомость на выдачу удостоверений (приложение 9 к настоящему Административному регламенту).

76. Оформленные удостоверения и ведомости в порядке делопроизводства направляются на подпись начальнику Главного управления или лицу, его замещающему.

77. Удостоверения и ведомости подписываются начальником Главного управления или лицом, его замещающим, и заверяются гербовой печатью.

Срок утверждения ведомостей и подписи удостоверений начальником Главного управления не может превышать 3 дней.

78. Оформленные удостоверения граждан передаются специалистом, в должностные обязанности которых входит предоставление государственной услуги, под роспись должностному лицу филиала, имеющему при себе доверенность на получение удостоверений и документ, удостоверяющий личность. Вместе с удостоверениями передаются ведомости на выдачу удостоверений в 2 экземплярах.

Срок передачи удостоверений и ведомостей не может превышать 30 минут.

Выдача удостоверений регистрируется в Книге учета выдачи удостоверений, которая должна быть пронумерована, прошнурована, подписана заместителем начальника Главного управления - начальником управления социальной поддержки населения и скреплена печатью (приложение 10 к настоящему административному регламенту).

79. Полученные филиалами удостоверения выдаются гражданам специалистом филиала, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация документов, под роспись в ведомости выдачи удостоверений, в 2 экземплярах. После выдачи удостоверений и получения подписей граждан, ведомости выдачи удостоверений возвращаются в Главное управление. Специалист отдела, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги, один экземпляр ведомости на выдачу удостоверений приобщает в папку -скоросшиватель для хранения, второй экземпляр ведомости на выдачу удостоверений направляется в Минздравсоцразвития.

Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 30 дней.