Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Главным управлением социальной защиты населения Курганской области государственной услуги по оформлению и выдаче удостоверений гражданам, получившим или перенесшим лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы или с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, инвалидам вследствие чернобыльской катастрофы

Прием, регистрация и экспертиза документов заявителя


46. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя или его законного представителя в Главное управление или филиал с письменным заявлением и комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

1) на личном приеме у специалиста Главного управления, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги или специалиста филиала, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация документов;

2) посредством услуг Федерального государственного унитарного предприятия "Почта России".

47. Специалист Главного управления, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги (специалист филиала, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация документов):

1) устанавливает предмет обращения, личность заявителя, его гражданство;

2) проверяет наличие представленных документов, правильность и полноту заполнения заявления, проверяет соответствие данных, содержащихся в представленных документах, данным, указанным в заявлении;

3) проверяет документы на соответствие требованиям, указанным в пункте 19 настоящего Административного регламента;

4) сверяет представленные копии документов с подлинниками, заверяет их в установленном порядке. Не требуют сверки с подлинниками копии документов, заверенные нотариальными органами.

Срок выполнения действий не может превышать 10 минут.

48. В случае, если документы представлены в полном объеме и соответствуют требованиям, указанным в пункте 18 настоящего Административного регламента, специалист Главного управления, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги (специалист филиала, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация документов):

- принимает документы от заявителя;

- проводит регистрацию принятых документов;

- выдает заявителю расписку о приеме документов с указанием даты представления документов, регистрационного номера заявления, количества принятых документов, фамилии, инициалов, телефона специалиста, принявшего документы.

Срок выполнения действий не может превышать 15 минут.

49. В случае несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 19 настоящего Административного регламента, специалист Главного управления, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги (специалист филиала, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация документов):

- устно уведомляет заявителя о наличии препятствий для принятия решения о предоставлении государственной услуги;

- разъясняет порядок их устранения;

- при желании заявителя устранить препятствия возвращает заявление и документы заявителю.

50. Отсутствие у гражданина необходимых для осуществления государственной услуги документов не является основанием для отказа в регистрации и рассмотрении заявления гражданина.

Максимальный срок приема документов от заявителя не может превышать 25 минут.

51. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в филиал по месту жительства специалист филиала, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация документов, подготавливает сопроводительное письмо, направляет документы заявителя с сопроводительным письмом в адрес Главного управления в день приема документов от заявителя.

Максимальный срок передачи документов в Главное управление - 1 день.

52. Поступившие в Главное управление документы заявителя регистрируются в журнале входящей корреспонденции специалистом Главного управления, в должностные обязанности которого входит регистрация письменных обращений, и передаются в порядке делопроизводства под роспись начальнику отдела по делам инвалидов и лиц, подвергшихся воздействию радиации, Главного управления (далее - отдел).

53. Начальник отдела лично передает поступившие документы специалисту отдела, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги, для проведения экспертизы документов.

54. Максимальный срок передачи документов специалисту отдела, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги, не может превышать 1 дня с момента поступления документов заявителя в Главное управление.

55. Специалист отдела, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги:

- дает оценку документам заявителя;

- передает документы заявителя на согласование начальнику отдела.