48. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов заявителя;
2) направление в орган местного самоуправления запроса о предоставлении копий документов, послуживших основанием для постановки гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении;
3) рассмотрение документов граждан;
4) вынесение решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении заявителю государственной услуги;
5) перечисление денежных средств на лицевой счет продавца (застройщика) жилого помещения.
Прием и регистрация документов заявителя
49. Основанием для начала предоставления государственной услуги является включение гражданина в реестр, указанный в пункте 18 настоящего Административного регламента.
50. Документы, указанные в пункте 21 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в Главное управление или филиал по почте. В этом случае направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются.
Заявление о предоставлении государственной услуги может быть направлено в Главное управление или филиал в электронной форме (в сканированном виде), в том числе с использованием федеральной государственной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
51. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди или по предварительной записи.
При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время представления заявления на получение государственной услуги.
Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных или электронных носителях. Заявителю сообщается время посещения и кабинет приема заявления, в который следует обратиться.
52. Специалист Главного управления, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги (специалист филиала, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация документов):
- устанавливает предмет обращения, личность заявителя, его гражданство, личность и полномочия представителя лица, претендующего на предоставление государственной услуги;
- проверяет наличие заявления и всех необходимых для предоставления государственной услуги документов (рекомендованная форма заявления приведена в приложении 4 к настоящему Административному регламенту).
Срок выполнения действий - не более 30 минут.
53. В случае, если документы представлены в полном объеме, специалист Главного управления, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги (специалист филиала, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация документов):
- принимает документы от заявителя;
- проводит сверку сведений о гражданине, внесенных в реестр, с представленными документами;
- проводит регистрацию принятых документов с указанием даты приема, перечня принятых документов (форма журнала на предоставление мер социальной поддержки по обеспечению жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, приведена в приложении 5 к настоящему Административному регламенту);
- выдает заявителю расписку о приеме документов с указанием даты представления документов, перечня принятых документов, их реквизитов (номера, даты выдачи и наименования выдавшего органа) и общего количества принятых листов, сведений об их регистрации (дата, номер в соответствии с формой учета), фамилии, инициалов специалиста, принявшего документы, телефона, фамилии и инициалов специалиста, у которого заявитель может узнать о стадии рассмотрения документов.
Срок выполнения действий - не более 10 минут.
54. При направлении документов, указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента, в электронной форме (в сканированном виде), в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данных документов, а также направляет заявителю информацию об адресе и графике работы филиала, куда необходимо представить (направить по почте) документы (за исключением заявления о предоставлении государственной услуги), направленные в электронной форме (сканированном виде) для проверки их достоверности.
В случае если в электронной форме (сканированном виде) заявителем направлены не все документы, указанные в пункте 21 настоящего Административного регламента, то информирует заявителя о представлении (направлении по почте) недостающих документов, а также о документах, которые могут быть истебованы в рамках межведомственного взаимодействия, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.
При подаче заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме специалист отдела, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги (специалист филиала, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация документов), направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данного заявления, а также направляет информацию о документах, необходимых для представления заявителем, адресе и графике работы Главного управления, в который необходимо представить указанные документы, а также о документах, которые могут быть истребованы в рамках межведомственного взаимодействия, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.
55. Документы, принятые от заявителя, специалист филиала, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация документов, направляет с сопроводительным письмом в адрес Главного управления.
Максимальный срок передачи документов в Главное управление - 1 день.