Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Главным управлением социальной защиты населения Курганской области государственной услуги по назначению и выплате ежемесячного пособия на ребенка

Принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги


65. Основанием для начала административной процедуры принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги является получение руководителем филиала или лицом, его замещающим, протокола и уведомления об отказе в назначении ежемесячного пособия.

66. Руководитель филиала или лицо, его замещающее, рассматривает протокол и уведомление об отказе в назначении ежемесячного пособия, в случае отсутствия замечаний подписывает их и в порядке делопроизводства возвращает их специалисту.

67. При наличии замечаний руководитель филиала или лицо, его замещающее, доводит их до специалиста по контролю устно и устанавливает срок их устранения, который не может превышать одного дня.

Специалист по контролю доводит замечания руководителя филиала (лица, его замещающего) до специалиста.

68. Замечания руководителя филиала или лица, его замещающего, устраняются специалистом в установленный срок. После устранения замечаний специалист вновь направляет в порядке делопроизводства протокол и уведомление об отказе в назначении ежемесячного пособия специалисту по контролю, специалист по контролю - руководителю филиала или лицу, его замещающему, для их подписания.

69. Специалист регистрирует подписанное руководителем филиала или лицом, его замещающим, протокол и уведомление об отказе в назначении ежемесячного пособия и в 10-дневный срок со дня обращения за предоставлением государственной услуги (30- дневный срок со дня обращения - при проведении дополнительной проверки сведений о доходах семьи) направляет уведомление и подлинники документов в адрес заявителя по почте.

Протокол об отказе в предоставлении государственной услуги с копиями всех документов подшивается в личное дело.