Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГЛАВНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ ПУТЕВКИ ГРАЖДАНАМ ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДАМ В ГОСУДАРСТВЕННЫЕ СТАЦИОНАРНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 31.05.2011)


Принятие решения о предоставлении государственной услуги

62. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о выдаче путевки заявителю в стационарное учреждение является установление специалистом управления по результатам проведения правовой экспертизы соответствия документов заявителя требованиям, указанным в пункте 16 настоящего Административного регламента, и отсутствие у заявителя противопоказаний для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента.

63. Специалист управления оформляет следующие проекты документов:

1) путевку в стационарное учреждение согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту;

2) информационное письмо в отделение Пенсионного фонда по месту проживания заявителя о выдаче путевки в стационарное учреждение;

3) информационное письмо в стационарное учреждение куда направляется заявитель;

4) информационное письмо заявителю (законному представителю) и в филиал по месту жительства заявителя о выдаче путевки в стационарное учреждение;

5) информационное письмо о постановке заявителя на очередь в стационарное учреждение (при отсутствии мест в стационарном учреждении).

Максимальный срок выполнения административного действия - 2 рабочих дня.

64. Специалист управления согласовывает проекты документов, указанные в пункте 63 настоящего Административного регламента, с начальником отдела.

Максимальный срок выполнения административного действия - в течение 1 рабочего дня.

65. Начальник отдела направляет в порядке делопроизводства подготовленные специалистом управления проекты документов, указанные в пункте 63 настоящего Административного регламента, на подпись начальнику Главного управления или его заместителю.

Максимальный срок выполнения административного действия - в течение 1 рабочего дня.

66. Начальник Главного управления или его заместитель рассматривает и подписывает проект путевки в стационарное учреждение, проекты информационных писем, указанных в пункте 63 настоящего Административного регламента, в течение 1 рабочего дня с момента поступления документов на подпись и возвращает их специалисту управления. При наличии замечаний доработка документов осуществляется специалистом управления в течение 1 рабочего дня. После устранения замечаний путевка и информационные письма в порядке делопроизводства направляются специалистом управления вновь на подписание начальнику Главного управления или его заместителю.

67. После подписания путевки в стационарное учреждение специалист управления регистрирует ее в журнале учета выписанных путевок, в котором указывает фамилию, имя, отчество заявителя, адрес проживания, номер путевки, стационарное учреждение, в которое выписана путевка.

Максимальный срок выполнения административного действия составляет 20 минут.

68. После регистрации путевки специалист управления передает путевку, информационные письма, указанные в пункте 63 настоящего Административного регламента, медицинскую карту заявителя специалисту контрольно-организационной и кадровой работы.

69. Специалист контрольно-организационной и кадровой работы регистрирует информационные письма, указанные в пункте 63 настоящего Административного регламента, в журнале учета исходящих документов и отправляет их почтой адресатам.

Путевка отправляется почтой в филиал.

Медицинская карта отправляется почтой в стационарное учреждение, указанное в путевке.

Письменное заявление заявителя (законного представителя) остается на хранении в отделе социально-медицинского обслуживания Главного управления.

Максимальный срок выполнения административного действия составляет 3 часа.

70. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня с момента подписания путевки.