Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГЛАВНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ ПУТЕВКИ ГРАЖДАНАМ ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДАМ В ГОСУДАРСТВЕННЫЕ СТАЦИОНАРНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 31.05.2011)


Принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги

71. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения об отказе в выдаче путевки заявителю в стационарное учреждение является установление специалистом управления по результатам проведения правовой экспертизы несоответствия документов заявителя требованиям, указанным в пункте 16 настоящего Административного регламента, и наличие у заявителя противопоказаний для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента.

72. Специалист управления подготавливает проект информационного письма в адрес заявителя (законного представителя) и в филиал с указанием причин отказа в предоставлении государственной услуги (далее - проект информационного письма).

Максимальный срок выполнения административного действия - 2 рабочих дня.

73. Специалист управления согласовывает проект информационного письма с начальником отдела. Начальник отдела направляет в порядке делопроизводства подготовленный специалистом управления проект информационного письма на подпись начальнику Главного управления или его заместителю.

Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.

74. Начальник Главного управления или его заместитель рассматривает и подписывает проект информационного письма в течение 1 рабочего дня с момента его поступления и передает его в порядке делопроизводства специалисту контрольно-организационной и кадровой работы. При наличии замечаний проект информационного письма дорабатывается специалистом управления в течение 1 рабочего дня. После устранения замечаний проект информационного письма в порядке делопроизводства направляется специалистом управления вновь на подписание начальнику Главного управления или его заместителю.

75. Специалист контрольно-организационной и кадровой работы регистрирует информационное письмо, указанное в пункте 72 настоящего Административного регламента, в журнале учета исходящих документов и отправляет его почтой адресатам.

Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.

76. Документы заявителя остаются на хранение в отделе социально-медицинского обслуживания Главного управления.

77. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня.