Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГЛАВНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ ПУТЕВКИ ГРАЖДАНАМ ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДАМ В ГОСУДАРСТВЕННЫЕ СТАЦИОНАРНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 31.05.2011)

Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

13. Для получения государственной услуги заявитель (законный представитель) представляет в филиал следующие документы (далее - документы заявителя):

1) письменное заявление по форме, рекомендованной в приложении 3 к настоящему Административному регламенту;

2) медицинскую карту, заверенную территориальным лечебным учреждением, по форме, рекомендованной в приложении 4 к настоящему Административному регламенту;

3) индивидуальную программу реабилитации (для инвалидов);

4) справку учреждения здравоохранения о нуждаемости в постоянной или временной помощи в связи с частичной или полной утратой возможности самостоятельно удовлетворять свои основные жизненные потребности (для заявителей, не имеющих группы инвалидности).

14. Заявление заполняется от руки или машинным способом и распечатывается посредством электронных печатающих устройств.

15. Заявление о предоставлении государственной услуги составляется в единственном экземпляре - оригинале.

16. Документы, представляемые заявителем, должны быть установленного образца, не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления, а также серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.