Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГЛАВНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ ПУТЕВКИ ГРАЖДАНАМ ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДАМ В ГОСУДАРСТВЕННЫЕ СТАЦИОНАРНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 31.05.2011)


Показатели доступности и качества государственных услуг

27. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги производится непосредственно в Главном управлении и филиалах с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения информации на официальном сайте Главного управления: http://uszn.kurganobl.ru, путем публикации информации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), при направлении ответов на письменные обращения заявителей, а также при встречах руководителя и специалистов филиала с населением муниципального образования Курганской области.

28. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты Главного управления и его филиалов содержатся в приложении 1 к настоящему Административному регламенту и размещены на официальном сайте Главного управления: http://uszn.kurganobl.ru, на информационных стендах филиалов.

29. Филиалы осуществляют прием заявителей в соответствии со следующим графиком:

Понедельник

с 8-00 до 17-00

Вторник

с 8-00 до 12-00

Среда

с 13-00 до 17-00

Четверг

приема нет

Пятница

с 8-00 до 17-00

Обеденный перерыв

с 12-00 до 13-00


Сведения о режиме работы Главного управления и его филиалов, графике приема граждан размещаются на официальном сайте Главного управления: http://uszn.kurganobl.ru, на информационных стендах филиалов.

30. Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдача документов по окончанию процедуры предоставления государственной услуги осуществляются в одном кабинете.

31. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди или по предварительной записи.

Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителей в филиал или по телефону.

32. При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время представления документов на получение государственной услуги. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных или электронных носителях. Заявителю сообщается время посещения и кабинет приема документов, в который следует обратиться.

33. При личном обращении специалист Главного управления или филиала, в должностные обязанности которых входит прием граждан (далее - специалист), консультирует заявителя по вопросам предоставления государственной услуги:

1) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

2) об условиях предоставления государственной услуги;

3) о сроках предоставления государственной услуги.

34. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

35. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо, или обратившемуся гражданину сообщается номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

36. Документы на предоставление государственной услуги заявитель вправе представить лично или направить по почте.

37. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении государственной услуги при помощи телефона, электронной почты или посредством личного обращения в Главное управление или филиал.

38. Информирование по электронной почте осуществляется при наличии в обращении адреса, фамилии и инициалов заявителя.

39. На информационном стенде в помещении, предназначенном для приема документов по оказанию государственной услуги, и официальном сайте Главного управления размещается текст настоящего Административного регламента.

40. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги. Доступность государственной услуги определяется наличием:

- официального сайта в сети Интернет Главного управления с размещенной информацией о порядке предоставления государственной услуги;

- справочных телефонов Главного управления и его филиалов;

- возможности обратиться лично, по предварительной записи, посредством направления заявления по почте;

- информационных стендов в зданиях Главного управления и его филиалов.

Показатели качества предоставления государственной услуги: