Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГЛАВНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ ПУТЕВКИ ГРАЖДАНАМ ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДАМ В ГОСУДАРСТВЕННЫЕ СТАЦИОНАРНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 31.05.2011)


Прием, регистрация и экспертиза документов заявителя Прием и регистрация документов заявителя в филиале

42. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации документов заявителя в филиале является обращение заявителя (законного представителя) в филиал с перечнем документов, указанных в пункте 13 настоящего Административного регламента.

43. Специалист филиала, в должностные обязанности которого входит прием документов заявителей (далее - специалист филиала), устанавливает личность заявителя (законного представителя), проверяет документы, удостоверяющие его личность.

Максимальный срок выполнения административного действия составляет 5 минут.

44. Специалист филиала проводит предварительную проверку документов заявителя путем проверки:

1) наличия документов заявителя;

2) правильности заполнения заявления о выдаче путевки в государственное стационарное учреждение социального обслуживания населения Курганской области.

Максимальный срок выполнения административного действия составляет 15 минут.

45. При установлении фактов отсутствия документов, указанных в пункте 13 настоящего Административного регламента, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 16 настоящего Административного регламента, специалист филиала уведомляет заявителя (законного представителя) о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, информирует заявителя (законного представителя) о содержании выявленных недостатков в представленных документах и возвращает документы.

Максимальный срок выполнения административного действия составляет 15 минут.

При желании заявителя (законного представителя) получить письменный ответ специалист филиала регистрирует заявление и документы заявителя в журнале учета входящих документов.

Максимальный срок выполнения административного действия составляет 15 минут.

Письменный ответ о наличии препятствий для предоставления государственной услуги подготавливается специалистом филиала и в порядке делопроизводства направляется почтой заявителю (законному представителю) в течение 2 рабочих дней с момента регистрации документов заявителя. Документы заявителя остаются у специалиста филиала на хранение.

46. При отсутствии у заявителя (законного представителя) заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист филиала помогает в написании или переоформлении заявления.

Максимальный срок выполнения административного действия составляет 30 минут.

47. Специалист филиала вносит в журнал учета входящих документов запись о приеме документов заявителя:

1) порядковый номер записи;

2) дату и время приема документов заявителя;

3) общее количество документов и общее число листов в документах;

4) данные о заявителе: фамилия, имя, отчество, адрес проживания, контактный телефон;

5) цель обращения заявителя;

6) фамилию и инициалы специалиста, принявшего документы.

Максимальный срок выполнения административного действия составляет 5 минут.

48. По завершении регистрации документов заявителя, в случае соответствия документов заявителя пункту 16 настоящего Административного регламента, специалист филиала подготавливает и лично представляет проект сопроводительного письма о направлении документов заявителя в Главное управление (далее - проект письма) руководителю филиала на подпись.

Максимальный срок выполнения административных действий - 40 минут.

49. Руководитель филиала подписывает проект письма.

При наличии замечаний к проекту письма руководитель филиала лично возвращает его специалисту филиала для устранения замечаний.

Максимальный срок выполнения административного действия - 20 минут.

50. Подписанное сопроводительное письмо о направлении документов заявителя в Главное управление регистрируется в журнале учета исходящих документов и вместе с документами заявителя направляется почтой в Главное управление.

Максимальный срок выполнения административного действия - 2 рабочих дня.