42. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации документов заявителя в филиале является обращение заявителя (законного представителя) в филиал с перечнем документов, указанных в пункте 13 настоящего Административного регламента.
43. Специалист филиала, в должностные обязанности которого входит прием документов заявителей (далее - специалист филиала), устанавливает личность заявителя (законного представителя), проверяет документы, удостоверяющие его личность.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 5 минут.
44. Специалист филиала проводит предварительную проверку документов заявителя путем проверки:
1) наличия документов заявителя;
2) правильности заполнения заявления о выдаче путевки в государственное стационарное учреждение социального обслуживания населения Курганской области.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 15 минут.
45. При установлении фактов отсутствия документов, указанных в пункте 13 настоящего Административного регламента, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 16 настоящего Административного регламента, специалист филиала уведомляет заявителя (законного представителя) о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, информирует заявителя (законного представителя) о содержании выявленных недостатков в представленных документах и возвращает документы.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 15 минут.
При желании заявителя (законного представителя) получить письменный ответ специалист филиала регистрирует заявление и документы заявителя в журнале учета входящих документов.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 15 минут.
Письменный ответ о наличии препятствий для предоставления государственной услуги подготавливается специалистом филиала и в порядке делопроизводства направляется почтой заявителю (законному представителю) в течение 2 рабочих дней с момента регистрации документов заявителя. Документы заявителя остаются у специалиста филиала на хранение.
46. При отсутствии у заявителя (законного представителя) заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист филиала помогает в написании или переоформлении заявления.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 30 минут.
47. Специалист филиала вносит в журнал учета входящих документов запись о приеме документов заявителя:
1) порядковый номер записи;
2) дату и время приема документов заявителя;
3) общее количество документов и общее число листов в документах;
4) данные о заявителе: фамилия, имя, отчество, адрес проживания, контактный телефон;
5) цель обращения заявителя;
6) фамилию и инициалы специалиста, принявшего документы.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 5 минут.
48. По завершении регистрации документов заявителя, в случае соответствия документов заявителя пункту 16 настоящего Административного регламента, специалист филиала подготавливает и лично представляет проект сопроводительного письма о направлении документов заявителя в Главное управление (далее - проект письма) руководителю филиала на подпись.
Максимальный срок выполнения административных действий - 40 минут.
49. Руководитель филиала подписывает проект письма.
При наличии замечаний к проекту письма руководитель филиала лично возвращает его специалисту филиала для устранения замечаний.
Максимальный срок выполнения административного действия - 20 минут.
50. Подписанное сопроводительное письмо о направлении документов заявителя в Главное управление регистрируется в журнале учета исходящих документов и вместе с документами заявителя направляется почтой в Главное управление.
Максимальный срок выполнения административного действия - 2 рабочих дня.