Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГЛАВНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ ПУТЕВКИ ГРАЖДАНАМ ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДАМ В ГОСУДАРСТВЕННЫЕ СТАЦИОНАРНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 31.05.2011)


Прием и регистрация документов заявителя в Главном управлении

52. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации документов заявителя в Главном управлении является поступление документов заявителя из филиала в Главное управление.

53. Документы заявителя регистрируются специалистом контрольно-организационной и кадровой работы Главного управления, в должностные обязанности которого входит учет принятой и исходящей документации (далее - специалист контрольно-организационной и кадровой работы), и передаются на рассмотрение и визирование заместителю начальника Главного управления.

Максимальный срок выполнения административного действия составляет 2 рабочих дня.

54. После визирования документы заявителя передаются специалистом контрольно-организационной и кадровой работы начальнику отдела социально-медицинского обслуживания Главного управления (далее - начальник отдела) для рассмотрения.

Максимальный срок выполнения административного действия составляет 2 рабочих дня.

55. Начальник отдела после рассмотрения документов заявителя передает их на исполнение специалисту отдела социально-медицинского обслуживания Главного управления, в должностные обязанности которого входит подготовка документов по предоставлению государственной услуги либо отказа в выдаче путевки (далее - специалист управления).

Максимальный срок выполнения административного действия составляет 1 рабочий день.

56. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней с момента поступления документов заявителя в Главное управление.