54. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о предоставлении государственной услуги является получение руководителем филиала или лицом, его замещающим, протокола о назначении компенсационной выплаты
55. Руководитель филиала или лицо, его замещающее, рассматривает протокол о назначении компенсационной выплаты, в случае отсутствия замечаний подписывает его и в порядке делопроизводства возвращает специалисту филиала.
56. При наличии замечаний руководитель филиала или лицо, его замещающее, доводит их до специалиста по контролю устно и устанавливает срок их устранения, который не может превышать 1 дня.
Специалист по контролю доводит замечания руководителя филиала (лица, его замещающего) до специалиста.
57. Замечания руководителя филиала или лица, его замещающего, устраняются специалистом в установленный срок. После устранения замечаний специалист вновь направляет в порядке делопроизводства протокол о назначении компенсационной выплаты специалисту по контролю, специалист по контролю - руководителю филиала или лицу, его замещающему, для подписания.
58. Подписанный руководителем филиала или лицом, его замещающим, протокол о назначении компенсационной выплаты вместе с представленными документами подшивается в личное дело заявителя.
59. При необходимости подготовки письменного уведомления о предоставлении государственной услуги специалист подготавливает проект уведомления о предоставлении государственной услуги и в порядке делопроизводства передает его руководителю филиала либо лицу, его замещающему, для подписания.
Подписанное руководителем филиала либо лицом, его замещающим, уведомление о предоставлении государственной услуги регистрируется и направляется специалистом в адрес заявителя в срок не позднее 10 дней с даты обращения за предоставлением государственной услуги.
По желанию заявителя уведомление о принятии решения о предоставлении государственной услуги производится по телефону, по электронной почте или иным способом, указанным заявителем в заявлении.