60. Основанием для начала административной процедуры принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги является получение руководителем филиала или лицом, его замещающим, протокола об отказе в назначении компенсационной выплаты.
61. Руководитель филиала или лицо, его замещающее, рассматривает протокол об отказе в назначении компенсационной выплаты, в случае отсутствия замечаний подписывает его и в порядке делопроизводства возвращает специалисту.
62. При наличии замечаний руководитель филиала или лицо, его замещающее, доводит их до специалиста по контролю устно и устанавливает срок их устранения, который не может превышать 1 дня.
Специалист по контролю доводит замечания руководителя филиала (лица, его замещающего) до специалиста.
63. Замечания руководителя филиала или лица, его замещающего, устраняются специалистом в установленный срок. После устранения замечаний специалист вновь направляет в порядке делопроизводства протокол об отказе в назначении компенсационной выплаты специалисту по контролю, специалист по контролю - руководителю филиала или лицу, его замещающему, для его подписания.
64. Специалист регистрирует подписанное руководителем филиала или лицом, его замещающим, протокол об отказе в назначении компенсационной выплаты и с копиями представленных документов подшивает в личное дело.
Специалист подготавливает уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги, передает его руководителю филиала либо лицу, его замещающему, для подписания.
Подписанное руководителем филиала либо лицом, его замещающим, уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги регистрируется и направляется с подлинниками документов специалистом в адрес заявителя по почте в срок не позднее 5 дней с даты принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.