Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Главным управлением социальной защиты населения Курганской области государственной услуги по назначению ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до 3 лет, уволенным в связи с ликвидацией организации

Предоставление государственной услуги


65. Основанием для начала административной процедуры предоставления государственной услуги является принятие руководителем филиала или лицом, его замещающим, решения о назначении компенсационной выплаты.

66. Специалист филиала, в должностные обязанности которого входит составление реестра получателей компенсационных выплат, составляет указанный реестр , в котором указываются:

- фамилия, имя, отчество получателя компенсационных выплат;

- наименование и реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан);

- адрес места регистрации по документу, удостоверяющему личность, с указанием почтового индекса;

- размер компенсационных выплат;

- период, за который производятся выплаты;

- реквизиты филиала Сбербанка России (наименование территориального банка, код территориального банка, номер ОСБ, номер счёта по вкладу) или адрес почтового отделения;

- номер и дата решения о назначении компенсационной выплаты.

Срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 30 минут.

67. Специалист, в должностные обязанности которого входит контроль за составлением реестра получателей компенсационных выплат (далее специалист по контролю за выплатой), в течение 30 минут проверяет реестры получателей компенсационных выплат.

В случае наличия замечаний специалист по контролю возвращает в порядке делопроизводства специалисту реестры получателей компенсационных выплат для устранения замечаний.

68. Специалист в течение 1 рабочего дня устраняет замечания и вновь передает в порядке делопроизводства реестры получателей компенсационных выплат специалисту по контролю.

69. Специалист по контролю, в случае отсутствия замечаний к реестрам получателей компенсационных выплат в порядке делопроизводства передает их на подпись руководителю филиала или лицу, его замещающему.

70. Руководитель филиала или лицо, его замещающее, рассматривает реестры получателей компенсационных выплат, в случае отсутствия замечаний подписывает их и в порядке делопроизводства возвращает специалисту.

71. При наличии замечаний руководитель филиала или лицо, его замещающее, доводит их до специалиста по контролю устно и устанавливает срок их устранения, который не может превышать1 дня.

Специалист по контролю доводит замечания руководителя филиала (лица, его замещающего) до специалиста.

72. Замечания руководителя филиала или лица, его замещающего, устраняются специалистом в установленный срок. После устранения замечаний специалист вновь направляет в порядке делопроизводства реестры получателей компенсационных выплат специалисту по контролю, специалист по контролю - руководителю филиала или лицу, его замещающему, для их подписания.

73. Подписанные реестры получателей компенсационных выплат предоставляются в Главное управление для свода.

74. Специалист Главного управления, в должностные обязанности которого входит свод реестров получателей компенсационных выплат (далее - специалист Главного управления), сводит их и в порядке делопроизводства передает начальнику отдела Главного управления, в должностные обязанности которого входит организация предоставления государственной услуги, (далее – начальник отдела), или лицу, его замещающему, на проверку.

Срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 1 дня.

75. Начальник отдела или лицо, его замещающее, проверяет сводные списки, в случае отсутствия замечаний в порядке делопроизводства передает на подпись начальнику Главного управления (в случае его отсутствия - первому заместителю начальника Главного управления).

Максимальный срок выполнения действия - 1 день.

76. При наличии замечаний начальник отдела или лицо, его замещающее, доводит их до специалиста Главного управления устно и устанавливает срок их устранения, который не может превышать 2 часов.

77. Замечания начальника отдела или лица, его замещающего, устраняются специалистом Главного управления в установленный срок. После устранения замечаний специалист Главного управления вновь направляет в порядке делопроизводства сводные реестры начальнику отдела или лицу, его замещающему, для проверки.

78. Сводные реестры, подписанные начальником Главного управления (в случае его отсутствия - первым заместителем начальника Главного управления), представляются в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации для выплаты компенсационных выплат на бумажном носителе и в электронном виде.