Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Главным управлением социальной защиты населения Курганской области государственной услуги по назначению ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до 3 лет, уволенным в связи с ликвидацией организации

Прием, регистрация и экспертиза документов заявителя


44. Основанием для начала исполнения административной процедуры приема, регистрации и экспертизы документов заявителя на предоставление государственной услуги является обращение заявителя в филиал с комплектом документов, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента (далее - документы заявителя), необходимых для предоставления государственной услуги либо поступление заявления о предоставлении государственной услуги с комплектом документов по почте.

45. Специалист филиала, в должностные обязанности которого входит прием, регистрация и проведение экспертизы документов (далее - специалист):

1) проверяет соответствие документов заявителя требованиям, указанным в пунктах 15, 18 настоящего Административного регламента.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут;

2) сличает представленные экземпляры копий документов с оригиналами. Если представленные копии документов не заверены, специалист, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов. Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту на каждую пару "документ-копия";

3) при установлении фактов отсутствия необходимых документов, уведомляет заявителя о перечне недостающих документов, предлагает принять меры по их устранению.

При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов, специалист формирует перечень выявленных препятствий для предоставления государственной услуги в двух экземплярах и передает его заявителю для подписания. Первый экземпляр перечня выявленных препятствий для предоставления государственной услуги вместе с представленными документами передается заявителю, второй остается у специалиста.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут;

4) При наличии всех необходимых документов для назначения компенсационных выплат, вносит в Журнал регистрации заявлений о назначении ежемесячных компенсационных выплат до 3 лет, нетрудоустроенным женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организации (приложение 4 к настоящему Административному регламенту) следующие данные:

-порядковый номер записи;

- дату обращения;

- фамилию, имя, отчество заявителя;

- адрес заявителя;

-дату рождения ребенка.

Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты;

5) выдает заявителю расписку о приеме документов с указанием даты представления документов, регистрационного номера заявления, количества принятых документов, фамилии, инициалов, телефона специалиста, принявшего документы.

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту.

46. При поступлении заявления о предоставлении государственной услуги со всеми необходимыми документами по почте специалист направляет в адрес заявителя расписку-уведомление об их приеме.

Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.

47. Специалист при наличии оснований для предоставления государственной услуги подготавливает протокол о назначении компенсационной выплаты, при отсутствии оснований для предоставления государственной услуги - протокол об отказе в назначении компенсационной выплаты.

Максимальный срок выполнения действия - 30 минут.

48. Сформированный комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги (отказа в предоставлении государственной услуги), передается на проверку специалисту, в должностные обязанности которого входит текущий контроль за предоставлением государственной услуги (далее - специалист по контролю).

Максимальный срок выполнения действия - 1 минута.

49. Специалист по контролю в течение 15 минут проверяет протокол о назначении компенсационной выплаты (протокол об отказе в назначении компенсационной выплаты) на соблюдение:

1) норм действующего законодательства при подготовке протокола о назначении компенсационной выплаты (протокола об отказе в назначении компенсационной выплаты);

2) порядка проведения административных процедур, выполненных до осуществляемых им действий.

50. В случае наличия замечаний специалист по контролю возвращает в порядке делопроизводства специалисту протокол о назначении компенсационной выплаты (протокол об отказе в назначении компенсационной выплаты) для устранения замечаний.

51. Специалист в течение 1 рабочего дня устраняет замечания и вновь передает в порядке делопроизводства протокол о назначении компенсационной выплаты (протокол об отказе в назначении компенсационной выплаты) специалисту по контролю.