46. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в учреждение с документами, указанными в пунктах 15 - 16 настоящего Административного регламента, лично либо через представителя.
(в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 02.02.2016 N 49)
Заявление о предоставлении государственной услуги с документами, указанными в пунктах 15 - 16 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в учреждение по почте, в электронной форме (в сканированном виде), в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
(в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 02.02.2016 N 49)
47. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди или по предварительной записи.
Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителей в учреждение или по телефону.
(в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 02.02.2016 N 49)
При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время представления заявления о назначении ежемесячного пособия.
Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных или электронных носителях. Заявителю сообщается время посещения и кабинет приема заявления о назначении ежемесячного пособия, в который следует обратиться.
48. Должностное лицо учреждения, ответственное за прием и регистрацию документов, указанных в пунктах 15 - 16 настоящего Административного регламента (далее - специалист учреждения):
(в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 02.02.2016 N 49)
а) проверяет наличие документов, указанных в пунктах 15 - 16 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут;
б) при установлении фактов отсутствия необходимых документов специалист учреждения уведомляет заявителя о перечне недостающих документов, предлагает принять меры по их устранению.
(в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 02.02.2016 N 49)
При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов, специалист учреждения формирует перечень выявленных препятствий для предоставления государственной услуги в двух экземплярах и передает его заявителю для подписания. Первый экземпляр выявленных препятствий для предоставления государственной услуги вместе с представленными документами передается заявителю, второй остается у специалиста учреждения.
(в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 02.02.2016 N 49)
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут;
в) сличает представленные экземпляры копий документов с оригиналами. Если представленные копии документов не заверены, специалист учреждения, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов.
(в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 02.02.2016 N 49)
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту на каждую пару "документ-копия";
г) производит регистрацию документов, указанных в пунктах 15 - 16 настоящего Административного регламента, в день их поступления в учреждение.
(в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 02.02.2016 N 49)
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут;
д) выдает расписку-уведомление о приеме (регистрации) документов, указанных в пунктах 15 - 16 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту (при направлении документов по почте - 3 минуты).
При направлении документов, указанных в пунктах 15 - 16 настоящего Административного регламента, в электронной форме (в сканированном виде), в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", в течение одного рабочего дня направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данных документов, а также направляет заявителю информацию об адресе и графике работы учреждения, в которое необходимо представить (направить по почте) документы (за исключением заявления о предоставлении государственной услуги), направленные в электронной форме (сканированном виде), для проверки их достоверности. В случае если в электронной форме (сканированном виде) заявителем направлены не все документы, указанные в пунктах 15 - 16 настоящего Административного регламента, то информирует заявителя о представлении (направлении по почте) недостающих документов.
(в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 02.02.2016 N 49)