3. Прием граждан (их представителей) по вопросу предоставления государственной услуги осуществляется Главным управлением и его учреждениями.
(в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 02.02.2016 N 49)
В Главном управлении прием граждан осуществляется:
в будние дни - с 8-00 до 17-00;
обеденный перерыв - с 12-00 до 13-00,
кроме выходных и праздничных дней.
Место нахождения Главного управления: 640001, г. Курган, ул. Р.Зорге, д. 39.
Электронный адрес интернет-сайта Главного управления: http://uszn.kurganobl.ru.
Телефоны для справок: (3522) 44-72-64, (3522) 44-78-79.
Сведения о учреждениях, графике (режиме) их работы, телефонах, адресах, электронных адресах размещаются на официальном сайте Главного управления в сети Интернет, на информационных стендах учреждений и приведены в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
(в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 02.02.2016 N 49)
Также данная информация может быть предоставлена по контактным телефонам, указанным в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
4. Информирование граждан по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется:
а) должностным лицом учреждения, ответственного за предоставление государственной услуги (далее - должностное лицо), при непосредственном обращении гражданина (представителя) в учреждение;
(в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 02.02.2016 N 49)
б) посредством телефонной и факсимильной связи;
в) путем размещения информации на информационных стендах, оборудованных при входе в помещения всех учреждений, на интернет-сайте Главного управления (http://uszn.kurganobl.ru) и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);
(в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 02.02.2016 N 49)
г) путем публикации информации в средствах массовой информации и издания и размещения информационных материалов (брошюр, буклетов);
д) посредством ответов на письменные обращения граждан;
е) должностным лицом многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.
5. При информировании о порядке предоставления государственной услуги по телефону должностное лицо, приняв вызов по телефону, должно представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, наименование учреждения.
(в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 02.02.2016 N 49)
Должностное лицо обязано сообщить график приема граждан, точный почтовый адрес учреждения, способ проезда к нему, а при необходимости - требования к письменному обращению.
(в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 02.02.2016 N 49)
Звонки по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы учреждения.
(в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 02.02.2016 N 49)
Во время разговора должностное лицо должно произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления другого звонка.