Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГЛАВНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ И ВЫПЛАТЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ПОСОБИЯ РОДИТЕЛЯМ ЛИЦ, ПОГИБШИХ (УМЕРШИХ) ВСЛЕДСТВИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАЧ В УСЛОВИЯХ ВООРУЖЕННОГО КОНФЛИКТА В ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ, В ХОДЕ КОНТРТЕРРОРИСТИЧЕСКИХ ОПЕРАЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ СЕВЕРО-КАВКАЗСКОГО РЕГИОНА, ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ЗАДАЧ В УСЛОВИЯХ ЧРЕЗВЫЧАЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ И ПРИ ВООРУЖЕННЫХ КОНФЛИКТАХ НА ТЕРРИТОРИЯХ ГОСУДАРСТВ ЗАКАВКАЗЬЯ, ПРИБАЛТИКИ, РЕСПУБЛИКИ ТАДЖИКИСТАН (с изменениями на: 19.04.2016)


Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


3. Прием граждан (их представителей) по вопросу предоставления государственной услуги осуществляется Главным управлением и его учреждениями.

(в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 02.02.2016 N 49)

В Главном управлении прием граждан осуществляется:

в будние дни - с 8-00 до 17-00;

обеденный перерыв - с 12-00 до 13-00,

кроме выходных и праздничных дней.

Место нахождения Главного управления: 640001, г. Курган, ул. Р.Зорге, д. 39.

Электронный адрес интернет-сайта Главного управления: http://uszn.kurganobl.ru.

Телефоны для справок: (3522) 44-72-64, (3522) 44-78-79.

Сведения о учреждениях, графике (режиме) их работы, телефонах, адресах, электронных адресах размещаются на официальном сайте Главного управления в сети Интернет, на информационных стендах учреждений и приведены в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

(в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 02.02.2016 N 49)

Также данная информация может быть предоставлена по контактным телефонам, указанным в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

4. Информирование граждан по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется:

а) должностным лицом учреждения, ответственного за предоставление государственной услуги (далее - должностное лицо), при непосредственном обращении гражданина (представителя) в учреждение;

(в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 02.02.2016 N 49)

б) посредством телефонной и факсимильной связи;

в) путем размещения информации на информационных стендах, оборудованных при входе в помещения всех учреждений, на интернет-сайте Главного управления (http://uszn.kurganobl.ru) и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);

(в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 02.02.2016 N 49)

г) путем публикации информации в средствах массовой информации и издания и размещения информационных материалов (брошюр, буклетов);

д) посредством ответов на письменные обращения граждан;

е) должностным лицом многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.

5. При информировании о порядке предоставления государственной услуги по телефону должностное лицо, приняв вызов по телефону, должно представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, наименование учреждения.

(в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 02.02.2016 N 49)

Должностное лицо обязано сообщить график приема граждан, точный почтовый адрес учреждения, способ проезда к нему, а при необходимости - требования к письменному обращению.

(в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 02.02.2016 N 49)

Звонки по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы учреждения.

(в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 02.02.2016 N 49)

Во время разговора должностное лицо должно произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления другого звонка.