Финансовые средства для переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда формируются за счет бюджетов различных уровней и внебюджетных источников. Распределение финансовых средств по источникам финансирования приведено в таблице.
В млн. руб.
Год | Всего | В том числе | |||||
областной | местный | иные средства финансирования (согласно действующему законодательству) | |||||
2006 | 34,277 | 6,667 | 10,11 | 17,5 | |||
2007 | 53,777 | 10,0 | 24,477 | 19,3 | |||
2008 | 237,005 | 10,005 | 34 | 193,0 | |||
2009 | 233,111 | 37,411 | 45 | 150,7 | |||
2010 | 245,522 | 47,411 | 47,411 | 150,7 | |||
2011 | 256,118 | 52,259 | 52,259 | 151,6 | |||
2012 | 210,1 | 75 | 135,1 | ||||
Итого: | 1269,91 | 163,753 | 288,257 | 817,9 |
* средства носят характер прогноза и могут корректироваться в зависимости от поступлений средств из бюджета Российской Федерации, возможности областного бюджета на определенный финансовый год и средств муниципальных образований.
К внебюджетным источникам, привлекаемым для финансирования подпрограммы, относятся:
1) средства предприятий, заинтересованных в реализации региональной и муниципальных подпрограмм;
2) свободные денежные средства населения и т.д.
Основанием распределения средств федерального и областного бюджета являются:
1) разработанная и утвержденная подпрограмма переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда муниципального образования;
2) наличие привлеченных внебюджетных средств для реализации подпрограммы;
3) наличие договора об организации финансирования.