Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Управлением записи актов гражданского состояния Курганской области государственной услуги по обеспечению приема граждан и рассмотрению их устных и письменных обращений

Оформление ответа на устное обращение гражданина


46. Должностное лицо заполняет раздел "Результат" карточки личного приема гражданина и предает ответственному специалисту карточку личного приема гражданина, подобранные материалы в случае повторного обращения.

Срок выполнения действия составляет 10 минуты.

47. Ответственный сотрудник вносит сведения о результате приема в журнал учета приема граждан и подшивает материалы в номенклатурное дело.

Срок выполнения действия составляет 5 минут.

48. В случае необходимости подготовки письменного ответа ответственный сотрудник передает на исполнение все документы, касающиеся устного обращения гражданина, государственному гражданскому служащему Управления, указанному в карточке личного приема гражданина (далее - специалист).

Срок выполнения действия составляет 3 минуты.

49. Специалист готовит в двух экземплярах письменный ответ на устное обращение гражданина и в порядке делопроизводства передает на подпись должностному лицу.

Срок выполнения действия составляет 10 минут.

50. Должностное лицо подписывает подготовленный письменный ответ и передает в порядке делопроизводства ответственному сотруднику.

Срок выполнения действия составляет 5 минут.

51. Ответственный сотрудник регистрирует письменный ответ в журнале исходящих документов, вносит реквизиты письма в журнал учета приема граждан и карточку личного приема гражданина.

Срок выполнения действия составляет 5 минут.

52. Ответственный сотрудник передает первый экземпляр письменного ответа гражданину, второй экземпляр - прикрепляет к документам, касающиеся устного обращения гражданина и подшивает в номенклатурное дело.

Срок выполнения действия составляет 5 минут.

Максимальный срок выполнения процедуры составляет 38 минут.