Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Управлением записи актов гражданского состояния Курганской области государственной услуги по осуществлению государственной регистрации рождения, заключения брака, расторжения брака, усыновления (удочерения), установления отцовства, перемены имени, смерти на территории муниципального образования город Курган

Рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги


227. Основанием для рассмотрения документов и принятия решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги, является принятое заявление о перемене имени и поступившие копии записей актов гражданского состояния, в которые необходимо внести изменения в связи с переменой имени.

228. После получения всех истребованных (подготовленных) копий записей актов гражданского состояния специалист анализирует материалы по государственной регистрации перемены имени и принимает решение:

- о предоставлении государственной услуги в случае наличия всех необходимых документов и их соответствия установленным требованиям;

- об отказе в государственной регистрации перемены имени в случае наличия оснований, указанных в пункте 27 настоящего Административного регламента. Причины отказа оформляются специалистом в письменной форме в соответствии с пунктами 248-252 настоящего Административного регламента.

Срок выполнения действия - 15 минут.

229. После принятия решения о предоставлении государственной услуги по перемене имени специалист готовит и распечатывает заключение

Срок выполнения действия - 15 минут.

230. Материалы по государственной регистрации перемены имени специалист формирует в дело. Сформированное дело специалист:

- прошивает;

- нумерует листы дела;

- последний лист дела в месте, где он прошит, заклеивает квадратом из плотной бумаги, на котором проставляется печать отдела. Количество прошитых листов заверяет штампом, содержащим сведения о количестве прошитых и пронумерованных листов.

Срок выполнения действия - 15 минут.

231.Сформированное дело о перемене имени вместе с заключением передается начальнику отдела для проверки и подписания.

Срок выполнения действия - 2 минуты.

232. После получения от начальника отдела подписанных документов, специалист информирует заявителя о принятом решении, приглашает на государственную регистрацию перемены имени и согласовывает дату государственной регистрации перемены имени.

Срок выполнения действия - 5 минут.

Максимальный срок выполнения процедуры составляет 52 минут.