100. Основанием для начала предоставления государственной услуги по государственной регистрации заключения брака является личное обращение заявителей в отдел с комплектом документов, указанных в пункте 37 настоящего Административного регламента.
101. Специалист устанавливает личность заявителей и проверяет полномочия на подачу заявления и государственную регистрацию заключения брака.
Срок выполнения действия - 2 минуты.
102. Специалист проверяет:
- наличие всех необходимых документов, указанных в пункте 37 настоящего Административного регламента, представляемых для получения государственной услуги;
- соответствие представленных документов требованиям, установленным действующим законодательством и пунктами 48-50 настоящего Административного регламента.
Срок выполнения действия - 3 минуты.
103. По итогам проведенной проверки документов специалист:
- в случае соответствия документов установленным требованиям, принимает решение о предоставлении государственной услуги;
- в случае наличия оснований, предусмотренных пунктами 27,28 настоящего Административного регламента, сообщает заявителю о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. По требованию заявителя, которому отказано в предоставлении государственной услуги, специалист приступает к оформлению извещения в соответствии с пунктами 125-129 настоящего Административного регламента.
Срок выполнения действия - 1 минута.
Максимальный срок выполнения процедуры составляет 6 минут.