Действующий

Об утверждении Административного регламента исполнения Управлением записи актов гражданского состояния Курганской области государственной функции по осуществлению надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации при государственной регистрации актов гражданского состояния, в том числе проведению проверок деятельности органов, осуществляющих государственную регистрацию актов гражданского состояния, истребованию документов и внесению предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации

II. Требования к порядку исполнения государственной функции


8. Информирование о порядке исполнения государственной функции предоставляется непосредственно Управлением по телефону, электронной почте, сети Интернет, при устном или письменном обращении, по месту нахождения Управления:

640000, г. Курган, ул. Советская, 98.

График работы в будние дни: с 8.00 часов до 17.00 часов, обеденный перерыв с 12.00 часов до 13.00 часов; суббота, воскресенье — выходной.

Телефоны для справок: (8-3522)65-00-58, факс(8-3522)46-27-12. Электронная почта: www.zags@kurganobl.ru, сайт: www.zags.kurganobl.ru.

9. Сведения о месте нахождения, о графике работы, о контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), об адресах электронной почты Управления размещены на официальном сайте Управления.

10. Информация о ходе исполнения государственной функции предоставляется при личном или письменном обращении заинтересованных лиц, включая обращение по электронной почте, факсу, по номерам телефонов для справок.

11. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах на официальном сайте Управления размещается следующая информация:

-график работы Управления;

-сведения о нормативных правовых актах, регулирующих исполнение государственной функции;

-порядок получения консультаций;

-порядок обжалования результатов исполнения государственной функции, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих государственную функцию.

12. Плата за исполнение государственной функции по осуществлению надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации при государственной регистрации актов гражданского состояния, в том числе проведению проверок деятельности органов, осуществляющих государственную регистрацию актов гражданского состояния, истребованию документов и внесению предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации не взимается.

13. Общий срок исполнения государственной функции (срок проведения проверки) не может превышать 30 рабочих дней.

14. Общий срок проведения проверки (с даты начала проверки и до даты подписания акта по результатам проверки) не может превышать 20 рабочих дней.

15. Срок внесения предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации — 7 рабочих дней с момента подписания акта проверки.

16. Срок направления руководителю субъекта проверки (иному уполномоченному им лицу) информации о нарушениях законодательства Российской Федерации, выявленных в ходе проверки — 7 рабочих дней с момента подписания акта проверки.