Действующий

Об утверждении Административного регламента исполнения Управлением записи актов гражданского состояния Курганской области государственной функции по осуществлению надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации при государственной регистрации актов гражданского состояния, в том числе проведению проверок деятельности органов, осуществляющих государственную регистрацию актов гражданского состояния, истребованию документов и внесению предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий)


17. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

-принятие решения о проведении проверки; -подготовка к проверочным мероприятиям (проверке);

-проведение проверки (выездной или без выезда по месту нахождения и (или) ведения деятельности субъекта проверки);

-оформление акта о противодействии проведению проверки;

-подготовка акта проверки, ознакомление с актом проверки субъекта проверки; -принятие мер по фактам нарушений, выявленным при проведении проверки; -отчетность об исполнении государственной функции.

Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении 1* к настоящему Регламенту.

________________

* Приложение 1 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.

Принятие решения о проведении проверки

18. Основанием для начала исполнения государственной функции являются:

-установленный утвержденным на соответствующий календарный период

планом проверок срок проведения проверки соответствующего органа ЗАГС;

-наличие оснований для проведения внеплановой проверки, предусмотренных пунктом 2 настоящего Регламента.

19. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 18 настоящего Регламента, специалист Управления подготавливает проект приказа Управления о проведении проверки в отношении субъекта проверки по форме, рекомендованной в приложении 2 к настоящему Регламенту, и передает его в порядке делопроизводства для рассмотрения и подписания должностному лицу Управления.

Срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.

20. Должностное лицо Управления рассматривает проект приказа о проведении проверки и подписывает его или возвращает на доработку специалисту Управления с указанием причин, не позволивших подписать его.

Срок выполнения действия составляет 2 рабочих дня.

21. Основанием для возврата документов на повторное рассмотрение является:

-оформление проекта приказа о проведении проверки с нарушением

установленной формы, предусмотренной пунктом 19 настоящего Регламента;

-отсутствие оснований для проведения внеплановой проверки, недостаточность оснований для проведения проверки с выездом по месту нахождения субъекта проверки;

-иные основания, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

22. В случае возврата должностным лицом Управления проекта приказа о проведении проверки специалист Управления:

- устраняет выявленные недостатки.

Срок выполнения действия составляет 2 рабочих дня.

Максимальный срок выполнения процедуры составляет 5 рабочих дней.

23. Результатом административной процедуры является подписанный должностным лицом Управления и зарегистрированный приказ о проведении проверки.

Подготовка к проверочным мероприятиям (проверке)