Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Управлением записи актов гражданского состояния Курганской области государственной услуги по осуществлению в случаях, установленных действующим законодательством, внесения исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния

Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


20. Для получения государственной услуги заявители предъявляют:

- заявление о внесении изменения по форме, приведенной в приложении 3 к настоящему Административному регламенту, заполняется разборчиво от руки или с помощью печатного устройства, на русском языке. Заявление должно содержать следующие сведения: фамилию, имя, отчество, дата и место рождения, место жительства заявителя; реквизиты актовой записи, в которую заявитель просит внести исправление.

Заявление заверяется личной подписью заявителя;

- решение суда;

- решение органа опеки и попечительства об изменении фамилии и (или) собственно имени ребенка;

- заявление матери, не состоящей в браке с отцом ребенка, о внесении в запись акта о рождении сведений об отце ребенка либо об их изменении или исключении;

- заявление лица, достигшего совершеннолетия, об изменении сведений о родителе (родителях) в записи акта о рождении данного лица в случае перемены имени родителем (родителями);

- документ установленной формы, выданный органом дознания или следствия, об установлении личности умершего, смерть которого зарегистрирована как смерть неизвестного лица;

- документ установленной формы о факте смерти необоснованно репрессированного и впоследствии реабилитированного на основании закона о реабилитации жертв политических репрессий лица в случае, если смерть зарегистрирована ранее;

- свидетельство(-ва) о государственной регистрации акта гражданского состояния, которое(-ые) подлежит(-ат) обмену в связи с внесением исправления;

- документы, подтверждающие наличие основания для внесения исправления;

- документ об уплате государственной пошлины (в установленных действующим законодательством случаях - документ установленного образца, являющийся основанием для предоставления льгот по уплате государственной пошлины);

- документ, удостоверяющий личность;

- доверенность, удостоверенная нотариально, или доверенность, приравненная к нотариально удостоверенной доверенности, в случае, если гражданин не имеет возможности лично обратиться в Управление, а также доверенность, выданная своему представителю организацией, учреждением (далее - доверенность).

21. Заявление о внесении исправления, свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния, которое подлежит обмену в связи с внесением исправления, документ об уплате государственной пошлины представляются в единственном подлинном экземпляре.

22. Тексты документов заполняются разборчиво, без сокращений, не могут быть исполнены карандашом. В документах не допускаются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные исправления, серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

23. Документы в установленных законодательством случаях должны быть нотариально удостоверены, скреплены печатями.

24. Документы иностранных граждан и лиц без гражданства, выданные компетентными органами иностранных государств и предъявленные для государственной регистрации актов гражданского состояния, должны быть легализованы в установленном порядке, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации, и переведены на русский язык. Верность перевода должна быть нотариально удостоверена.