Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Управлением записи актов гражданского состояния Курганской области государственной услуги по осуществлению в случаях, установленных действующим законодательством, внесения исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния

Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги заявителям отделом Изучение и проверка документов, представленных заявителем, разъяснение порядка внесения исправления


33. Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение заявителя в отдел с комплектом документов, указанных в пункте 20 Административного регламента.

34. Специалист отдела устанавливает личность заявителя и проверяет его полномочия на подачу заявления о внесении исправления в соответствии с пунктами 6-7 настоящего Административного регламента.

Срок выполнения действия - 1минута.

35. Специалист отдела проверяет наличие всех необходимых документов, представленных для получения государственной услуги, и их соответствие требованиям, установленным действующим законодательством и пунктами 20-24 настоящего Административного регламента.

Срок выполнения действия - 5 минут.

36. По итогам проведенной проверки документов специалист отдела:

- в случае соответствия документов установленным требованиям, принимает заявление о внесении исправления в соответствии с пунктами 37-39 настоящего Административного регламента и разъясняет порядок внесения исправления;

- в случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 14 настоящего Административного регламента, сообщает заявителю об отказе в предоставлении государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

Срок выполнения действий - 30 минут.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 35 минут.