Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Управлением записи актов гражданского состояния Курганской области государственной услуги по осуществлению в случаях, установленных действующим законодательством, внесения исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния

Анализ актовых записей и предъявленных заявителем документов, формирование материалов о внесении исправления в актовую запись


45. Основанием для анализа актовых записей и предъявленных заявителем документов является зарегистрированное заявление о внесении исправления и

поступившие копии записей актов гражданского состояния, подлежащие исправлению, а также другие актовые записи, подтверждающие наличие оснований для внесения исправления.

46. После получения всех истребованных (подготовленных) копий актовых записей специалист отдела анализирует материалы по внесению исправления и принимает решение:

- о составлении проекта заключения о внесении исправления в случае наличия всех необходимых документов и их соответствия установленным требованиям;

- о составлении проекта заключения об отказе в предоставлении государственной услуги в случае наличия оснований, указанных в пункте 14 настоящего Административного регламента. Причины отказа оформляются специалистом отдела в письменной форме в соответствии с пунктами 64-67 настоящего Административного регламента.

Срок выполнения действия - 25 минут.

47. После принятия решения о предоставлении государственной услуги по внесению исправления специалист отдела готовит и распечатывает проект заключения о внесении исправления.

В случае, если актовая запись, подлежащая исправлению, хранится в другом органе ЗАГС, заключение о внесении исправления составляется в двух идентичных экземплярах.

Срок выполнения действия - 30 минут.

48. Специалист отдела представляет начальнику отдела материалы о внесении исправления в актовую запись, проект заключения о внесении исправления и извещения о внесении исправления (в сектор учета и хранения записи актов гражданского состояния отдела организации и контроля деятельности органов ЗАГС Управления - в случае государственной регистрации рождения в данном отделе; в соответствующий орган ЗАГС - в случае государственной регистрации рождения не в данном отделе; в соответствии с действующим законодательством в органы и организации, указанные в пункте 3 настоящего Административного регламента).

Срок выполнения действия - 2 минуты.

49. Начальник отдела проверяет обоснованность заключения и соответствие его требованиям законодательства, подписывает заключение и передаёт пакет документов специалисту отдела.

Срок выполнения действия - 15 минут.

50. Специалист отдела формирует материалы по внесению исправления в дело, составляет опись документов, подготавливает титульный и заверительный листы.

Сформированное дело специалист отдела:

- прошивает;

- нумерует листы дела;

- последний лист дела в месте, где он прошит, заклеивает квадратом из плотной

бумаги, на котором проставляется печать отдела.

Срок выполнения действия - 15 минут.

51. После получения от начальника отдела подписанных документов, специалист отдела информирует заявителя о принятом решении, а в случае хранения первого экземпляра актовой записи в отделе согласовывает дату и приглашает для выдачи документов.

Срок выполнения действия - 10 минут.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 час 37 минут.