Недействующий

Об установлении форм финансового контроля и утверждении Порядка осуществления финансового контроля органами исполнительной власти Чукотского автономного округа

4. Порядок осуществления последующего контроля


4.1. Последующий контроль представляет собой форму финансового контроля, осуществляемого после завершения отчетного периода и финансового года в целом, по факту расходования средств окружного бюджета и территориальных государственных внебюджетных фондов, в части целевого использования средств окружного бюджета и территориальных государственных внебюджетных фондов, достоверности бухгалтерского учета.

4.2. Последующий контроль осуществляется Контрольно-ревизионным управлением.

4.3. Последующий контроль осуществляется путем проверки:

деятельности исполнительных органов государственной власти Чукотского автономного округа, их руководителей и должностных лиц по исполнению окружного бюджета и территориальных государственных внебюджетных фондов;

деятельности органов местного самоуправления в части целевого использования средств окружного бюджета, предоставляемых бюджетам муниципальных образований;

финансово-хозяйственной деятельности государственных предприятий и учреждений Чукотского автономного округа, эффективности и целевого использования переданного им имущества Чукотского автономного округа, перечисления части прибыли в окружной бюджет, если перечисление части прибыли предусмотрено в законе Чукотского автономного округа об окружном бюджете на соответствующий год;

целевого и эффективного использования организациями независимо от их организационно-правовых форм заемных средств, привлекаемых Правительством Чукотского автономного округа.

4.4. Указанные проверки Контрольно-ревизионное управление вправе проводить самостоятельно и (или) привлекать специалистов органов исполнительной власти Чукотского автономного округа, аудиторские организации, аудиторов на платной основе в пределах расходов, утвержденных на эти цели в окружном бюджете.

4.5. Проверки носят плановый и внеплановый характер.

Темы и сроки проведения плановых проверок доводятся до сведения заинтересованных органов и организаций.

Сроки проведения проверки с указанием даты ее начала и окончания, состав ревизионной группы и ее руководитель назначаются заместителем Губернатора, Руководителем Аппарата Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа.

4.6. Для проведения проверки издается распоряжение заместителя Губернатора, Руководителя Аппарата Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа, служащее основанием для начала осуществления проверки.

4.7. Срок плановой проверки не должен превышать 30 рабочих дней. При наличии объективных причин срок плановой проверки может быть продлен на основании докладной записки руководителя ревизионной группы и распоряжения заместителя Губернатора, Руководителя Аппарата Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа.

4.8. Проверки проводятся по рабочему плану. Рабочий план проверки составляется руководителем ревизионной группы и согласовывается заместителем Губернатора, Руководителем Аппарата Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа. Рабочий план включает в себя объект проверки, основные задачи и цели проведения проверки, сроки ее проведения, перечень основных вопросов, исполнителей.

4.9. Руководитель ревизионной группы обязан предъявить руководителю подлежащего проверке юридического лица, указанного в пункте 4.3. настоящего Порядка, распоряжение заместителя Губернатора, Руководителя Аппарата Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа, специальное удостоверение, подписанное начальником Контрольно-ревизионного управления и заверенное печатью Аппарата Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа.

Работники Контрольно-ревизионного управления должны также иметь постоянные служебные удостоверения установленного образца.

4.10. Руководитель подлежащего проверке юридического лица, указанного в пункте 4.3 настоящего Порядка, (далее - Руководитель):

4.10.1. Обязан создать надлежащие условия для проведения проверки, предоставить членам ревизионной группы необходимые помещения, а также обеспечить выполнение работ по делопроизводству;

4.10.2. По требованию ревизионной группы обязан организовать проведение инвентаризации денежных средств и материальных ценностей. Дата проведения и участки инвентаризации устанавливаются руководителем ревизионной группы по согласованию с Руководителем.

4.10.3. Принять меры к тому, чтобы материально ответственные лица присутствовали при проверке. Отсутствие представителей при проведении проверки не является препятствием для её проведения.

4.11. Требования членов ревизионной группы, связанные с исполнением ими служебных обязанностей в ходе проведения проверки, являются обязательными для должностных лиц подлежащих проверке юридических лиц, указанных в пункте 4.3 настоящего Порядка.

4.12. Отказ или уклонение должностных лиц подлежащих проверке юридических лиц, указанных в пункте 4.3 настоящего Порядка, от своевременного и полного представления необходимой информации и документов для организации и проведения проверки влечет за собой ответственность должностных лиц в соответствии с действующим законодательством.

4.13. Результаты проверки оформляются актом, который подписывается руководителем и членами ревизионной группы, руководителем и главным бухгалтером (бухгалтером) ревизуемых юридических лиц, указанных в пункте 4.3 настоящего Порядка.

Один экземпляр оформленного акта проверки вручается Руководителю под роспись в получении с указанием даты получения.

4.14. При наличии возражений или замечаний по акту, подписывающие его должностные лица ревизуемого юридического лица, указанного в пункте 4.3 настоящего Порядка, делают об этом оговорку перед своей подписью и одновременно представляют руководителю ревизионной группы письменные возражения или замечания, которые приобщаются к материалам проверки и являются их неотъемлемой частью.

4.15. Руководитель ревизионной группы в срок до 5 рабочих дней обязан проверить обоснованность изложенных возражений или замечаний и дать по ним письменное заключение, которое приобщается к материалам проверки, а копия направляется ревизуемому юридическому лицу, указанному в пункте 4.3 настоящего Порядка.

В случае отказа должностных лиц ревизуемого юридического лица, указанного в пункте 4.3 настоящего Порядка, подписать или получить акт проверки, руководитель ревизионной группы в конце акта производит запись об их ознакомлении с актом, об отказе подписи или получения акта.

В этом случае акт проверки может быть направлен ревизуемому юридическому лицу, указанному в пункте 4.3 настоящего Порядка, по почте или иным способом, свидетельствующим о дате его получения. При этом к экземпляру акта проверки, оставляемому на хранение в Контрольно-ревизионном управлении, прилагаются документы, подтверждающие факт отправления или иного способа передачи акта проверки.