Действующий

Об утверждении региональной адресной программы "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов на территории Чукотского автономного округа на 2010-2011 год"

VII. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ


Реализация Программы осуществляется Департаментом, органами местного самоуправления, ТСЖ, управляющими организациями и собственниками помещений, подрядными организациями.

Департамент - координатор Программы:

рассматривает заявки, поданные муниципальными образованиями и проверяет выполнение ими условий предоставления финансовой поддержки;

принимает решение о предоставлении муниципальному образованию финансовой поддержки за счет средств Фонда и окружного бюджета или об отказе в предоставлении такой поддержки и направляет данное решение муниципальному образованию в течение 5 рабочих дней со дня его принятия;

формирует на основании указанных решений сводную заявку по Чукотскому автономному округу на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда;

заключает с Фондом и муниципальными образованиями договоры о долевом финансировании капитального ремонта;

в течение семи календарных дней со дня получения средств Фонда и окружного бюджета для проведения капитального ремонта МКД, принимает решение о распределении средств между муниципальными образованиями, включенными в Программу, и уведомляет их об этом;

осуществляет мониторинг реализации Программы и выполнения условий предоставления финансовой поддержки на основе сбора и анализа представляемой органами местного самоуправления отчетности;

обеспечивает достоверность и полноту отчетности, представляемой в Фонд в сроки, порядке и по формам, устанавливаемым Фондом;

осуществляет в пределах своих полномочий контроль за целевым использованием направляемых на проведение капитального ремонта МКД средств Фонда, средств долевого финансирования за счет средств окружного бюджета, местных бюджетов, средств ТСЖ, либо средств собственников помещений в МКД в пределах минимального объема, установленного соответственно частью 2 статьи 18 и пунктом 2 части 6 статьи 20 Федерального закона, только на:

разработку проектной документации для капитального ремонта указанных в пункте 1 части 2 статьи 15 Федерального закона МКД, виды работ по которому установлены частью 3 статьи 15 Федерального закона;

проведение государственной экспертизы такой документации в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности;

проведение работ, указанных в части 3 статьи 15 Федерального закона;

проведение энергетического обследования МКД;

обеспечивает достижение планируемых показателей выполнения Программы;

обеспечивает соблюдение указанных в статье 14 Федерального закона показателей деятельности на территории муниципального образования, которому предоставлена финансовая поддержка за счет средств Фонда:

обеспечивает детализацию бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к окружному бюджету, для отражения в соответствии с целевым назначением доходов и расходов, осуществляемых за счет средств Фонда, а также принимать меры для обеспечения аналогичной детализации бюджетной классификации Российской Федерации, относящейся к местным бюджетам - получателям средств Фонда.

Органы местного самоуправления муниципальных образований Чукотского автономного округа:

рассматривают заявки ТСЖ, управляющих организаций на предоставление финансовой поддержки;

формируют и направляют в Департамент заявку по муниципальному образованию на предоставление финансовой поддержки, включая в первоочередном порядке в заявку по муниципальному образованию на предоставление финансовой поддержки МКД, управляемые ТСЖ;

представляют в Департамент копии нормативных правовых актов и иные документы, подтверждающие выполнение муниципальным образованием условий предоставления финансовой поддержки;

в течение четырнадцати дней со дня получения средств Фонда и окружного бюджета принимают решение о распределении полученных средств и средств, предусмотренных в местном бюджете на долевое финансирование проведения капитального ремонта МКД, между МКД, включенными в Программу;

в течение семи дней со дня принятия указанного решения уведомляют ТСЖ, управляющие организации, в отношении которых принято такое решение, о его принятии с указанием объема средств, предусмотренных на проведение капитального ремонта конкретного МКД;

определяют порядок выплаты ТСЖ, либо собственниками помещений в МКД средств на долевое финансирование капитального ремонта МКД, в том числе порядок, предусматривающий возможность предоставления рассрочки выплаты таких средств;

согласовывают акты приемки работ по капитальному ремонту, за исключением случаев использования средств, предусмотренных на проведение работ по капитальному ремонту, не по назначению, а также в случае превышения утвержденной сметы расходов на капитальный ремонт такого МКД;

осуществляют контроль целевого использования средств, выделяемых на проведение работ по капитальному ремонту МКД;

представляют Департаменту ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, а также по итогам года (до 1 февраля года, следующего за отчетным) - отчет о ходе реализации Программы, отчет о расходовании средств и выполнении условий предоставления финансовой поддержки на проведение работ по капитальному ремонту МКД;

создают и поддерживают в актуальном состоянии базу данных в целях реализации настоящей Программы по соответствующему муниципальному образованию, в порядке, устанавливаемом Департаментом;