3.1. Департамент социальной политики:
3.1.1. Заключает с организациями, оказывающими жилищно-коммунальные услуги, договоры об оказании жилищно-коммунальных услуг и условиях их оплаты отдельными категориями граждан. К договору на оказание услуг прилагаются заверенные Отделом социальной поддержки населения списки граждан, имеющих право на меры социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг;
3.1.2. Заключает соглашения с организациями жилищно-коммунального хозяйства о предоставлении информации о регистрации (перерегистрации), снятии с регистрационного учета, составе семьи, характеристике жилых помещений и степени благоустройства жилых помещений, занимаемых гражданами, указанными в пункте 1 настоящего постановления;
3.1.3. Осуществляет перечисление средств организациям, оказывающим жилищно-коммунальные услуги отдельным категориям граждан, в соответствии с договорами и документами, подтверждающими фактические расходы на реализацию мер социальной поддержки;
3.1.4. Ежемесячно осуществляет сверку взаиморасчетов с организациями, оказывающими жилищно-коммунальные услуги отдельным категориям граждан, с оформлением акта сверки, подтверждающего наличие или отсутствие задолженности.
Акт составляется в двух экземплярах и подписывается должностными лицами сторон договора;
3.1.5. Ежеквартально, в срок до 12 числа месяца, следующего за отчетным, предоставляет в Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа отчет о расходовании субвенций, предоставленных из федерального бюджета окружному бюджету для 50-процентной оплаты жилищно-коммунальных услуг, оказываемых гражданам в соответствии с федеральным законодательством.
3.2. Главное управление социальной поддержки населения Департамента социальной политики Чукотского автономного округа (далее - Главное управление социальной поддержки населения):
3.2.1. Формирует сегмент федерального регистра получателей мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг и обеспечивает сверку данных сегмента с федеральным регистром лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи;
3.2.2. Предоставляет в Департамент социальной политики проверенные документы, подтверждающие фактические расходы на реализацию мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг отдельным категориям граждан.
3.3. Отделы социальной поддержки населения:
3.3.1. Принимают заявления о назначении мер социальной поддержки на оплату жилья и коммунальных услуг и определяют получателя (получателей) мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг на основании предоставленных документов;
3.3.2. Проверяют наличие всех необходимых документов и их надлежащее оформление;
3.3.3. Принимают решения о назначении или об отказе в назначении мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг в соответствии с настоящим Положением;
3.3.4. Формируют дела на получателей мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг;
3.3.5. Ведут журнал учета заявлений и решений органов социальной поддержки населения о назначении мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг;
3.3.6. Выдают гражданам, имеющим право на меры социальной поддержки справки о праве на меры социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг, по форме, установленной приложением 7 к настоящему Положению;
3.3.7. Обобщают предоставленную жилищно-коммунальными организациями информацию и формируют списки граждан раздельно по категориям, имеющим право на меры социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг;
3.3.8. Ежемесячно представляют в организацию жилищно-коммунального хозяйства и энергетики подписанные руководителем Отдела социальной поддержки населения списки граждан, имеющих право на меры социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг в срок до 03 числа месяца, следующего за расчетным;
3.3.9. Предоставляют счета-фактуры, списки и акты выполненных работ в Главное управление социальной поддержки населения;
3.3.10. Предоставляют по установленным формам информацию о лицах, имеющих право на меры социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг в Главное управление социальной поддержки населения.
3.4. Организации, оказывающие жилищно-коммунальные услуги:
3.4.1. Направляют информацию о получателях мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг за текущий расчетный период в Отдел социальной поддержки в срок до 01 числа месяца, следующего за расчетным;
3.4.2. По предоставленным спискам осуществляют начисление оплаты за жилье и коммунальные услуги с учетом их 50 % возмещения в срок до 06 числа месяца, следующего за расчетным;
3.4.3. Выписывают счета-фактуры с указанием категории получателей мер социальной поддержки;
3.4.4. Предоставляют к оплате счета-фактуры, списки и акты выполненных работ в Отдел социальной поддержки населения до 07 числа месяца, следующего за расчетным.