4.1. Заседание Центральной аттестационной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей ее членов.
4.2. Аттестация проводится с приглашением на заседание Центральной аттестационной комиссии аттестуемого гражданского служащего и его непосредственного руководителя.
В случае неявки гражданского служащего на заседание Центральной аттестационной комиссии без уважительной причины или отказа его от аттестации гражданский служащий привлекается к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе, а аттестация переносится на более поздний срок.
4.3. На заседании Центральной аттестационной комиссии аттестуемого гражданского служащего представляет его непосредственный руководитель. В случае неявки на заседание Центральной аттестационной комиссии непосредственного руководителя аттестуемого гражданского служащего возможность проведения аттестации гражданского служащего решается аттестационной комиссией.
4.4. Центральная аттестационная комиссия рассматривает представленные документы, заслушивает сообщения аттестуемого гражданского служащего, а в случае необходимости - его непосредственного руководителя о профессиональной служебной деятельности гражданского служащего.
4.5. В целях объективного проведения аттестации после рассмотрения представленных аттестуемым гражданским служащим дополнительных сведений о своей профессиональной деятельности за аттестационный период Центральная аттестационная комиссия вправе перенести аттестацию на следующее заседание.
4.6. Обсуждение профессиональных и личностных качеств гражданского служащего применительно к его профессиональной служебной деятельности должно быть объективным и доброжелательным.
4.7. Профессиональная служебная деятельность гражданского служащего оценивается на основе определения его соответствия квалификационным требованиям по замещаемой должности гражданской службы, его участия в решении поставленных задач, сложности выполняемой им работы, ее эффективности и результативности.
При этом должны учитываться результаты исполнения гражданским служащим должностного регламента, профессиональные знания и опыт работы, соблюдения гражданским служащим ограничений, отсутствие нарушений запретов, выполнение требований к служебному поведению и обязательств, установленных законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе, а при аттестации гражданского служащего, наделенного организационно-распорядительными полномочиями по отношению к другим гражданским служащим - также организаторские способности.