Недействующий

Об утверждении Административного регламента Департамента образования, культуры и молодёжной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Лицензирование образовательной деятельности на территории Чукотского автономного округа"

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Отдела, должностных лиц, специалистов, принятых при предоставлении государственной услуги


5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами, специалистами в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке, вышестоящему в порядке подчиненности государственному органу либо должностному лицу, в том числе в электронной форме, в порядке, установленном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Действия (бездействия) и решения должностных лиц, специалистов Отдела обжалуются начальнику Отдела.

Действия (бездействия) и решения начальника Отдела обжалуются в Департамент.

5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителей с жалобой к начальнику Отдела, в Департамент, в письменной (устной) форме или лично, а также направление жалобы любым видом связи в форме, позволяющей установить заявителя.

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и принятые в ходе предоставления государственной услуги решения должностных лиц, специалистов, нарушающие права, свободы и законные интересы заявителей.

Жалоба заявителя, поданная в письменной форме или в форме электронного документа должна содержать следующую информацию:

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) (полное наименование юридического лица) заявителя, которым подается жалоба, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, уведомление о переадресации жалобы;

наименование государственного органа, в который направляется жалоба либо фамилию, имя и отчество должностного лица, либо должность соответствующего лица;

суть жалобы;

личную подпись заявителя и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к обращению документы и материалы в электронной форме либо направляет указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

При подаче жалобы заявители вправе получить в Отделе, Департаменте информацию и документы (их копии), необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

Прием жалоб на действия (бездействие) и принятые в ходе предоставления государственной услуги решения, прием сообщений о нарушениях, допущенных в ходе предоставления государственной услуги, а также запись заявителей на личный прием к руководителям осуществляется по почтовому адресу, адресу электронной почты и номерам телефонов, указанным в пункте 2.14.1 настоящего Административного регламента.

5.3. Специалист, осуществляющий запись заявителя на личный прием к должностным лицам Департамента, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

5.4. Рассмотрение жалоб осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

5.5. Рассмотрение жалоб заявителей осуществляется в сроки, установленные статьей 12 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Письменные жалобы, поступившие в Департамент или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации письменной жалобы.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов в других государственных органах, органах местного самоуправления или у иных должностных лиц, начальник Департамента имеет право продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя, направившего жалобу.

5.6. Результатом рассмотрения жалобы является принятие решения начальником Департамента об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении. Копия решения направляется заявителю в пределах сроков, указанных в пункте 5.5 настоящего Административного регламента.

Жалоба заявителя считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, по указанным вопросам приняты необходимые меры и даны письменные ответы.

Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то соответствующим должностным лицом принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителей, а также принимается решение о привлечении должностного лица, специалиста, ответственного за действие (бездействие) и решения, осуществленные (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, повлекшие за собой жалобу обратившегося, к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.