Недействующий

ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ

от 14 сентября 2009 года N 689

О внесении изменений в приказ Департамента социальной политики Чукотского автономного округа от 28.04.2008 N 203 "Об утверждении административных регламентов исполнения государственной функции по осуществлению деятельности по оказанию государственной социальной помощи в виде предоставления государственных услуг"

Фактически утратил силу в связи с признанием утратившим силу приказа Департамента социальной политики Чукотского автономного округа от 28 апреля 2008 N 203

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации


ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в административные регламенты исполнения государственной функции по осуществлению деятельности по оказанию государственной социальной помощи в виде предоставления государственных услуг, утвержденные приказом Департамента социальной политики Чукотского автономного округа от 28 апреля 2008 N 203 "Об утверждении административных регламентов исполнения государственной функции по осуществлению деятельности по оказанию государственной социальной помощи в виде предоставления государственных услуг", следующие изменения:

- пункт 4.1.3. раздела "4. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, принятых при исполнении государственной услуги" административного регламента "Обеспечение жильем отдельных категорий граждан, имеющих право на меры социальной поддержки, нуждающихся в улучшении жилищных условий, вставших на учет до 1 января 2005 года" (приложение 2), изложить в следующей редакции:

"4.1.3. Письменное обращение получателя государственной услуги в обязательном порядке должно содержать следующую информацию:

фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, которым подается обращение;

почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

либо наименование государственного органа, либо фамилию, имя отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, решения, действие (бездействие) которого обжалуется;

в обращении гражданина должна быть изложена суть предложения, заявления или жалобы;

обращение подписывается подавшим ее лицом с проставлением даты.

к обращению гражданина, в случае необходимости, могут быть приложены документы и материалы (либо их копии), подтверждающие изложенные в жалобе обстоятельства.";

- пункт 4.1.5. раздела "4. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, принятых при исполнении государственной услуги" административного регламента "Обеспечение жильем отдельных категорий граждан, имеющих право на меры социальной поддержки, нуждающихся в улучшении жилищных условий, вставших на учет до 1 января 2005 года" (приложение 2), изложить в следующей редакции:

"4.1.5. Обращение, поступившее в государственный орган или должностному лицу, в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.";

- пункт 4.1.6. раздела "4. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, принятых при исполнении государственной услуги" административного регламента "Обеспечение жильем отдельных категорий граждан, имеющих право на меры социальной поддержки, нуждающихся в улучшении жилищных условий, вставших на учет до 1 января 2005 года" (приложение 2), изложить в следующей редакции:

"4.1.6. Ответ на обращение гражданина не дается в случаях:

- если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- если текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается гражданину, направившему обращение (если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);

- если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы и обстоятельства (о данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение).";

- подпункт 2.2.1. пункта "2.2. Условия и сроки предоставления государственной услуги" раздела "2. Требования к порядку предоставления государственной услуги" административного регламента "Назначение ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан, проживающим в Чукотском автономном округе" (приложение 1), изложить в следующей редакции:

"2.2.1. Получателями государственной услуги "Назначение ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан, проживающим в Чукотском автономном округе" являются:

лица, проработавшие в тылу в период Великой Отечественной войны;

ветераны труда, а также граждане, приравненные к ним по состоянию на 31 декабря 2004 года (ветераны военной службы, ветераны государственной службы, получающие государственные пенсии);

реабилитированные лица и лица, признанные пострадавшими от политических репрессий.";

- подпункт 2.2.7. пункта "2.2. Условия и сроки предоставления государственной функции" раздела "2. Требования к порядку предоставления государственной услуги" административного регламента "Назначение ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан, проживающим в Чукотском автономном округе" (приложение 1), изложить в следующей редакции:

"2.2.7. Граждане, признанные в установленном законодательством порядке имеющими право на меры социальной поддержки в виде ежемесячных денежных выплат по нескольким основаниям, имеют право выбора на получение государственной услуги по одному из них, предусматривающий более высокий размер. Право выбора основания, по которому гражданин желает получать государственную услугу в следующем году, предоставляется ему с 1 октября по 31 декабря текущего года.";

- пункт 4.1.3. раздела "4. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, принятых при исполнении государственной услуги" административного регламента "Назначение ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан, проживающим в Чукотском автономном округе" (приложение 1), изложить в следующей редакции:

"4.1.3.Обращение получателя государственной услуги должно содержать следующую информацию:

либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение;

либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);

почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

изложить суть предложения, заявления или жалобы;

ставится личная подпись и дата.

К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.";

- пункт 4.1.5. раздела "4. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, принятых при исполнении государственной услуги" административного регламента "Назначение ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан, проживающим в Чукотском автономном округе" (приложение 1), изложить в следующей редакции:

"4.1.5. Обращения получателя государственной услуги не рассматриваются в следующих случаях:

отсутствия фамилии гражданина, направившего обращение;

почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.";

- пункт 4.1.3. раздела "4. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, принятых при исполнении государственной услуги" административного регламента "Осуществление мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг отдельным категориям граждан" (приложение 3), изложить в следующей редакции:

"4.1.3.Обращение получателя государственной услуги должно содержать следующую информацию:

либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение;

либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);

почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

изложить суть предложения, заявления или жалобы;

ставится личная подпись и дата.

К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.";

- пункт 4.1.5 раздела "4. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, принятых при исполнении государственной услуги" административного регламента "Осуществление мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг отдельным категориям граждан" (приложение 3), изложить в следующей редакции:

"4.1.5. Обращения получателя государственной услуги не рассматриваются в следующих случаях:

отсутствия фамилии гражданина, направившего обращение;

почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.".

2. Главному Управлению социальной поддержки населения Департамента социальной политики Чукотского автономного округа обеспечить внесение изменений в утвержденные административные регламенты.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника Главного управления социальной поддержки населения Департамента социальной политики Чукотского автономного округа (Гаман Т.В.).

И.о. начальника Департамента
Т.В. Гаман

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»